Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартера SAAB (Сааб)

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

Ремонт стартера SAAB (Сааб)

Наиболее распространенный ремонт стартера SAAB (Сааб), связан с якорем данного устройства, а именно восстановление работоспособности механизма при замыкании витков обмоток на массу. Как правило, замыкание является неминуемым следствием нарушений в изоляции стартера. В таком случае, провода находятся без диэлектрической защиты, оголенные части производят короткое соединение с массой. Подобное замыкание легко обнаружить при использовании лампы контроля. Для выполнения  такой процедуры берется лампа, которая работает от сети с напряжением 220 Вольт. Первый щуп тестерного контура соединяют непосредственно с сердечником якоря, а второй – по очереди с каждой из коллекторных пластин. Такая процедура позволяет понять есть ли замыкание на массу в каком-нибудь месте. Симптомом замыкания будет загорание лампы контроля.

В том случае, если произошло обнаружение данной неисправности, необходимо провести ремонт якоря, но чаще всего требуется замена данной части.

В своем большинстве ремонт якоря фактически невозможно реализовать, вследствие того, что катушка якоря покрыта специальным составом, который выполняет барьерную задачу. И поэтому допустима только замена на новый якорь.

Есть ещё один подводный камень в данной ситуации, чаще всего якоря отдельно от стартера просто невозможно купить. А если все найти, то  стоимость подобного ремонта весьма немала. Поэтому наиболее рациональным решением в сложившейся ситуации будет замена стартера целиком.

Наиболее вероятной причиной поломки, которая приведет к замыканию якоря на массу, является неверное эксплуатирование стартера, к примеру, большие нагрузки. Вследствие нарушений правил эксплуатации, стартер перегревается, в результате этого изоляция не выдерживает, начинает оплавляться и тогда происходит оголение выводов.

Ремонт стартера SAAB (Сааб) дело недешевое и, чтобы избежать лишних затрат, следует просто соблюдать несложные правила эксплуатации механизма и регулярно осуществлять техническое обслуживание.

В том  случае если вам все же необходим ремонт стартера SAAB (Сааб), мы готовы предоставить свои услуги. Мы проведем его быстро и качественно!