Ремонт стартера SAAB (Сааб)
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Ремонт стартера SAAB (Сааб)
Наиболее распространенный ремонт стартера SAAB (Сааб), связан с якорем данного устройства, а именно восстановление работоспособности механизма при замыкании витков обмоток на массу. Как правило, замыкание является неминуемым следствием нарушений в изоляции стартера. В таком случае, провода находятся без диэлектрической защиты, оголенные части производят короткое соединение с массой. Подобное замыкание легко обнаружить при использовании лампы контроля. Для выполнения такой процедуры берется лампа, которая работает от сети с напряжением 220 Вольт. Первый щуп тестерного контура соединяют непосредственно с сердечником якоря, а второй – по очереди с каждой из коллекторных пластин. Такая процедура позволяет понять есть ли замыкание на массу в каком-нибудь месте. Симптомом замыкания будет загорание лампы контроля.
В том случае, если произошло обнаружение данной неисправности, необходимо провести ремонт якоря, но чаще всего требуется замена данной части.
В своем большинстве ремонт якоря фактически невозможно реализовать, вследствие того, что катушка якоря покрыта специальным составом, который выполняет барьерную задачу. И поэтому допустима только замена на новый якорь.
Есть ещё один подводный камень в данной ситуации, чаще всего якоря отдельно от стартера просто невозможно купить. А если все найти, то стоимость подобного ремонта весьма немала. Поэтому наиболее рациональным решением в сложившейся ситуации будет замена стартера целиком.
Наиболее вероятной причиной поломки, которая приведет к замыканию якоря на массу, является неверное эксплуатирование стартера, к примеру, большие нагрузки. Вследствие нарушений правил эксплуатации, стартер перегревается, в результате этого изоляция не выдерживает, начинает оплавляться и тогда происходит оголение выводов.
Ремонт стартера SAAB (Сааб) дело недешевое и, чтобы избежать лишних затрат, следует просто соблюдать несложные правила эксплуатации механизма и регулярно осуществлять техническое обслуживание.
В том случае если вам все же необходим ремонт стартера SAAB (Сааб), мы готовы предоставить свои услуги. Мы проведем его быстро и качественно!