Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт стартера

История автомобилестроение уходит на полторы сотни лет назад. За это время от первых неуклюжих аппаратов не осталось и следа. Современное авто – это сложный инженерный механизм с взаимосвязанными узлами. Каждый элемент авто выполняет свою строго отведенную функцию и когда он выходит из строя, то выходит из строя и весь механизм. Отвечает за функционирования механизма автомобиля двигатель, который приводит в движение огромное количество шестеренок, ремней и валов. Именно это и обеспечивает движение авто. Но для того чтобы двигатель заработал необходимо его запустить. Для запуска используется еще одни двигатель с электрическим приводом, который имеет названия стартер. Если автомобиль не заводится, то возможно необходим ремонт стартера или механизмов связанных с ним в узле зажигания.

Устройство стартовой цепи

Как уже говорилось, механизмы в автомобиле находятся во взаимосвязанном цикле. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, с аккумулятора подается электрический импульс на провода зажигания и далее на стартер. Стартер запускается и выпускает якорь, который в свою очередь входит в зацепление с коленчатым валом двигателя с помощью зацепления шестерней. Двигатель начинает разгоняться, после чего заводиться. Когда скорость вращения двигателя превышает скорость вращение якоря стартера, последний отключается. В рабочем положении двигатель вырабатывает механическую энергию. Выработанная энергия поступает в генератор, где она преобразуется и поступает в аккумулятор как источник переменного тока. Таким образом, во время езды автомобиля аккумулятор подзаряжается. Учитывая тесную взаимосвязь всех элементов, ремонт стартера начинается с обследования всех элементов участвующих  в процессе зажигания.

Устройство стартера

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель цилиндрической формы. В подкапотном пространстве располагается около коленчатого вала двигателя автомобиля. Состоит механизм из якоря, обгонной муфты, втягивающего реле и электромагнитных смоток. Якорь отвечает за сцепление с двигателем, его металлические шестеренки входят в зацепление с коленвалом. Обгонная муфта или бендикс вступает в действие, когда стартер необходимо отключить. После зажигания двигатель набирает скорость, которая критична для электромагнитных смоток стартера, и если его не отключить, то выгорит втягивающее реле. Поэтому когда бендикс изнашивается под угрозой рабочее состояние всего механизма. Ремонт стартера часто связан именно с износом и последующей заменой бендикса.

Втягивающее реле является одним из ключевых элементов стартового механизма. Если при износе остальных комплектующих происходит нарушение в работе механизма, то при выходе из строя «втягивающего» работа останавливается полностью. В данном элементе находиться вся электрическая составляющая стартера и соответственно без нее электродвигатель работать не будет.

Ремонт стартера при не исправном втягивающем реле проводится путем его замены. Данный элемент механизма не подлежит восстановлению. Те же методы лечения стартера при неисправности якоря и бендикса. Данные элементы выходят из строя по причине стачивания. Ежедневная эксплуатация автомобиля не благоприятно действует на металлические элементы стартера, которые вступают в зацепление. Основной причиной износа является воздействие силы трения. В некоторых случаях возможно восстановление изношенных элементов, но, как правило, их просто заменяют. Более развернутую информацию о возможных неисправностях стартера можно получить у мастеров нашего СТО.