Ремонт редукторного стартера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Распознают два типа редукторов – это с внутренним и внешним принципом зацепления зубьев шестерён. Важнейшее различие между редукторным и обычным стартером заключается в том, каким образом вращающий момент от вала якоря передается к венцу маховика. Мы выполняем ремонт редукторного стартера.
Редуктор в стартерах данного типа размещается внутри под корпусом конструкции, а именно, между валом обгонной и якорным валом. На автомобилях в современных модификациях, наряду с инверторным двигателем, применяются редукторные стартеры, которые имеют планетарный редуктор, что, собственно, позволяет расположить его на месте обычного стартера.
На внешний вид редукторный тип стартера отличается от обычного меньшими габаритными размерами, и данный стартер обладает массой приблизительно на 30-50% меньше обычного. Такой успех в уменьшении веса, достигнут посредством использования в виде статорных полюсов электрического двигателя многократных магнитов, которые обладают высочайшей энергией, они произведены их из особого сплава железа, он называется магнитный неодим-бор.
Рассмотрим плюсы и недостатки, которые имеет редукторный стартер.
У редукторного стартера увеличен срок эксплуатации, который составляет не менее 250 тысяч пройденных километров; у данного типа стартера, как упоминалось выше, уменьшен вес и габаритные размеры корпуса; он способен организовать запуск двигателя внутреннего сгорания даже при низком уровне заряда аккумуляторной батареи.
В редукторном стартере на якорном вале отсутствует составляющая со шлицами, по которому происходит движение муфты свободного хода (бендикса). Главным минусом редукторного стартера, который имеет внешний тип зацепления, принято считать повышенные объемы потребляемой энергии.
Наш технический центр осуществляет восстановление обычных стартеров, а также проводит ремонт редукторного стартера на профессиональном уровне при использовании современного аппаратного оснащения.