Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт компрессоров автокондиционеров

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Многие автовладельцы знают, что ремонт компрессоров автокондиционеров купить детали для которого можно у нас, задача не из легких. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с климат контролем обращайтесь в нашу компанию. Квалифицированные специалисты проведут диагностику системы охлаждения и устранят неисправности. Ведь никому не хочется остаться в знойный летний день без такой желанной прохлады. В особенности если предстоит долгое путешествие за рулем.

Зачастую автомобильный кондиционер перестает работать в результате выхода из строя компрессора или его отдельных деталей. Функция данного устройства заключается в сжатии и превращения фреона в жидкое состояние, а также в обеспечении его последующего попадания в систему вентиляции. В большинстве машин установлены поршневые компрессоры, обеспечивающие сжатие фреона и дальнейшее его прохождение по системе за счет воздействия поршней.

Преимущества ремонта в нашей компании

Наличие квалифицированных сотрудников с огромным опытом работы дают возможность решать любые проблемы связанные с поломкой кондиционера в автомобиле. Основные преимущества, которые вы получаете, обратившись к нам:

  • Экономия времени. Наш персонал уже не первый год занимается ремонтами и постоянно повышает квалификацию. Поэтому вы можете быть уверенны, что поломка будет быстро обнаружена и ликвидирована в кратчайшие сроки;
  • Качество. Инструменты, которые используются при ремонте, современные. А оборудование от ведущих специалистов в данной области. Поэтому починка и диагностика будут оптимальны точности и затратам.

Причины, вызывающие поломку компрессора кондиционера

Ремонт компрессоров автокондиционеров может понадобиться в следующих случаях:

  1. Фреон в системе кондиционирования может быть в недостаточном или избыточном количестве. В первом случае система просто отключиться, а вот во втором компрессор будет перегружен, что выведет его из строя.
  2. Фреон может охлаждаться компрессором в недостаточном количестве, это может произойти из-за засорения труб радиатора, неисправности вентиляционной системы.
  3. Попадания в систему влаги, что приводит к коррозии и порчи деталей компрессора.
  4. Износа деталей, вызванного временем или долгой эксплуатацией.
  5. Перегрева системы.
  6. Недостатка масла внутри системы.

Важность подбора и использования масла для компрессора

Для того, чтобы все движущие детали компрессора работали хорошо и долго в фреон необходимо добавлять специальное масло, которое обеспечит смазку механизмов. Стоит отметить, что подбирать его необходимо ориентируясь на марку хладагента.

На сегодняшний день существует три основных вида масла:

  1. Полиалкиленгликолевое – масло синтетического происхождения, им заправляют автомобили, выпущенные после 1995 года.
  2. Минеральное – продукт, образованный в результате переработки нефти, который используется для фреонов в старых автомобилях (до 1993 года выпуска). Он не притягивает влагу, а также не оказывает негативного воздействия на резиновые прокладки.
  3. Полиэстеровое – применяется в компрессорах с электроприводом, которые устанавливаются в гибридных системах.

Так же, принято различать масло по его вязкости. На старых автомобилях используется стандартный тип, а вот на новых все немного сложнее. Для них есть три степени вязкости: 46, 100, 150. Принимать решение о покупке необходимо ориентируясь на маркировку компрессора. Специалисты нашей компании подберут оптимальное масло для вашего автомобиля. Стоит отметить, что в случае применения масла не подходящей вязкости компрессор может быстро выйти из строя.

Диагностика системы кондиционирования

Для того чтобы точно знать состоит ли причина неисправности автомобильного кондиционера в поломке компрессора необходимо провести диагностику. У нас она проводится на новейшем оборудовании.

Рассмотрим ниже признаки, которые говорят о неисправности компрессора:

  • Появление утечки охладителя, которая возникает из-за повреждения компрессора или в результате неприлегания резиновых прокладок в местах стыков. Установить места протекания можно используя специальную УФ лампу. Ей нужно просветить систему, предварительно залив в фреон флуоресцентную краску.
  • Появление посторонних звуков шума во время работы кондиционера, которые могут возникнуть в результате поломки подшипников, сильной натяжки ремня. Чтобы установить в чем проблема необходимо отключить электромагнитную муфту, ослабить ремень и вручную крутить шкив компрессора. Если прокрутка идет туго с заеданием, то проблема состоит в подшипнике.
  • Отсутствие привычного щелчка при запуске системы кондиционирования зачастую свидетельствует о неисправности электромагнитной муфты. Как правило, она выходит из строя в результате перегрева катушек, долгого срока эксплуатации.
  • Появление громких стуков или урчаний во время работы системы говорит о погнутости клапанов или износе поверхностей поршневой группы.

Владельцем автомобилей стоит помнить, что ремонт компрессоров автокондиционеров довольно хлопотное занятие, которое лучше доверить нашим специалистам.