Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт компрессора автокондиционера

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Требуется быстрый и качественный ремонт компрессора автокондиционера? Наша компания с радостью поможет в любом вопросе, который касается обслуживания или ремонта климатической системы автомобиля. Доступные цены, профессиональное оборудование, квалифицированные специалисты и гарантия отличного результата – все это позволяет нам оставаться лучшими в нашем деле.

Наиболее распространённые причины поломок компрессора

Автомобильный кондиционер – это климатическая система, которая является герметично закрытой и должна работать долго и стабильно. В теории это действительно так, но на практике оказывается, что она очень часто выходит из строя. Этому способствует множество факторов, в частности сильные вибрации и перепады температуры. Рано или поздно их негативное воздействие провоцирует поломку механизмов кондиционера. Чаще всего из строя выходит радиатор климатической системы и нарушается герметичность трубок, но порой можно столкнуться и с более серьезной поломкой, которая может обойтись очень дорого. Вышедший из строя компрессор делает невозможным использовать кондиционер. Ремонт компрессора автокондиционера или его замена всегда становится для автовладельцев серьезной головной болью.

Поломка компрессора может быть вызвана естественным износом отдельных его деталей или же работой в «спартанских» условиях при недостаточном количестве хладагента и фреона. В таком случае, износ механизма увеличивается в десятки раз.

Часто причиной такой поломки является и слабое охлаждение конденсатора. Это происходит в том случае, если из строя выходит вентилятор или же на радиаторе скапливается много мусора. В результате фреон сильно нагревается, что влечет за собой увеличение давления в системе. Для того чтобы кондиционер нормально работал в таких условиях, компрессору приходится оказывать огромное сопротивление горячему газу. Что, разумеется, не лучшим образом отражается на его сроке службы. Недостаточное количество фреона только усугубит ситуацию. В конечном итоге, компрессор заклинит и ремонтом можно просто не обойтись. Часто требуется полная замена механизма, которая обойдется в крупную сумму.

В каких случаях нужно обратится к нам

Если компрессор еще работает, но уже начали проявляться первые проблемы, то заметить это можно даже не проводят глубокую диагностику. Как правило, при его работе начинают проявляться посторонние шумы. Примечательно, что шум может возникать даже в том случае, когда двигатель работает, но кондиционер отключен. Если и двигатель, и компрессор работает, а все сопровождается грохотом, то результат плачевный – механизм скоро заклинит.

Любые симптомы поломки компрессора свидетельствуют о том, что требуется оперативное вмешательство. Своевременный ремонт компрессора автокондиционера позволит избежать серьезных неприятностей и поможет сэкономить финансы. Наша компания предлагает лучшие расценки на обслуживание и ремонт климатической системы автомобиля, что делает сотрудничество с нами не только приятным, но и максимально выгодным. На нашем складе можно купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться в процессе ремонта. А это значит, что клиент очень быстро получит свой автомобиль с полностью исправным кондиционером.

Почему ломается кондиционер?

Автовладельцы, которые еще не сталкивались с такой проблемой, как ремонт кондиционера и компрессора в частности, не понимают, насколько дорогое это «удовольствие». Для того чтобы продлить работу климатической системы своего автомобиля, предлагаем ознакомиться с несколькими ошибками, которые влекут за собой частые поломки:

  • Игнорирование необходимости проходить ежегодное обслуживание климатической системы своего автомобиля. С каждым месяцем в контуре становится все меньше фреона, а поэтому компрессор начинает работать с повышенной нагрузкой, что влечет быстрый износ его механизмов. Диагностика подскажет, сколько требуется долить хладагента, чтобы нормализовать работу кондиционера;
  • Отсутствие профилактических включений кондиционера в зимнее время. В результате масло не смазывает резиновые уплотнители и другие механизмы, что влечет за собой утечку фреона и нарушение в работе всей системы;
  • Не проводится антибактериальная обработка радиатора. Это влечет за собой как появление неприятного запаха внутри салона во время работы кондиционера, так и провоцирует заболевание водителя и пассажиров;
  • Использование сетки перед конденсором. Эффективность при этом системы кондиционирования значительно снижается, а нагрузка на компрессор повышается, что ускоряет его износ. Даже если сетка и используется, ее необходимо очень часто очищать от пыли и других загрязнителей.