Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт компрессора автокондиционера Киев

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Наша компания предлагает качественное обcлуживание и ремонт компрессора автокондиционера в Киеве по самым доступным ценам в городе. Штат квалифицированных специалистов и использование профессионального импортного оборудования позволяет нам оставаться лучшими в нашем деле. Мы всегда гарантируем качественный сервис, отличный результат и никогда не навязываем ненужных услуг.

Компрессор является самым важным механизмом во всей климатической системе автомобиля. Это говорит о том, что за его состоянием следует следить очень пристально. Чаще всего ремонт компрессора автокондиционера в Киеве или же его полная замена, требуется в случае неправильного монтажа или пренебрежением правил его эксплуатации.

Основные причины поломок

Учитывая тот факт, что компрессор является и самой дорогой составляющей кондиционера, мы всегда пытаемся его восстановить, но если это бесполезно, предлагаем купить новый и заменить по самым выгодным ценам. На нашем складе имеются все необходимые запчасти от мировых производителей. Поэтому наш клиент всегда может рассчитывать на качественный и быстрый ремонт кондиционера своего автомобиля.

Состояние масла

О перегреве компрессора можно сделать вывод если масло стало неприятно пахнуть гарью и изменило свой обычный цвет. Этому есть несколько причин:

  • Вытек фреона из системы;
  • Обогрев салона машины при низких температурных показателях на улице.

Это приводит к тому, что масло постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. А по консистенции напоминает смолистую жижу. Все это способствует быстрой порче компрессора в кондиционере автомобиля.

Масло, которое стало зеленого цвета, содержит в себе соли меди. Что свидетельствует о нахождении в контуре климатической системы влаги. Подтвердить этот факт поможет тест на кислотность масла. Разумеется, что в домашних условиях сделать это не получится, а поэтому лучше всего обратиться к специалистам. Наша компания проведет тщательную диагностику, а в случае неполадок, выполнит качественный ремонт компрессора автокондиционера в Киеве.

Разгерметизация корпуса

Если произошла разгерметизация корпуса, то она не всегда может стать причиной серьезной поломки, но если игнорировать починку корпуса, то избежать неприятностей вряд ли удастся. Есть несколько факторов, которые являются предпосылками к серьезным нарушениям в работе климатической системы автомобиля при разгерметизации корпуса:

  • Использование кондиционера в определенном режиме;
  • Количество фреона, которое успело вытечь;
  • Время между тем, когда была образована утечка и тем когда обнаружена проблема.

Опасность резкого снижения хладагента заключается в том, что компрессор кондиционера начинает сильно перегреваться, что способствует быстрому износу всех его составляющих. Чем выше температура нагнетания компрессора, тем сильнее газ повреждает ходовой вентиль. В результате компрессор не смазывается в необходимом количестве маслом, и оно убегает в конденсатор.

Есть несколько признаков того, что хладагент вытекает из системы:

  • Теплоизоляция компрессора приобрела темный оттенок;
  • Постоянно срабатывает термозащита у компрессора;
  • Видны следы обгорания на нагнетательном трубопроводе;
  • Масло заметно потемнело, и появился запах гари.

Если вы уверенны, что количество вытекшего хладагента незначительно, и кондиционер очень мало был включен при этом, то решить проблему можно будет без серьезных последствий для климатической системы. Обратившись в нашу компанию, можно будет провести тщательную диагностику системы, найти все места протечки фреона, устранить их и восстановить оптимальный уровень хладагента.

Наличие влаги в контуре

Влага в контуре может проявиться в том случае, если во время монтажа были допущены погрешности. Самостоятельно устранить проблему не удастся. Даже продувка магистрали хладагентом не всегда даст желаемый результат. Наоборот, это может стать причиной образования льда на внутренних стенках трубок всей системы. После того, как лед растает, в контуре станет еще больше влаги, что принесет больший ущерб кондиционеру, чем был ранее.

Для того чтобы удостовериться в том, что в фреоновом корпусе находится влага, достаточно провести тест на кислотность масла. Если он положительный, то сомнений в догадках не остается. Тогда требуется оперативное вмешательство. Игнорирование этого правила неизбежно приведет к поломке компрессора. Термозащита не спасет и она будет автоматически активироваться ровно до того момента, пока механизм не выйдет из строя. Удалить влагу из контура можно будет только с помощью специального оборудования.