Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт генераторов

Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:

  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши услуги:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Продажа новых, б.у.
  • Заправка
  • Чистка
  • Обмен

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Не заводиться автомобиль, сел аккумулятор? Возможной причиной может быть выход из строя генератора. Вашему автомобилю нужна такая услуга, как ремонт генераторов, а выполнить её, могут у нас на СТО, а также диагностику генератора.

Ремонт генераторов

Ремонт генераторов

Вы спросите, почему стоит обращаться именно к нам? Все просто, мы профессионалы в данной области. Наша компания занимается профессиональным ремонтом генераторов уже больше чем 15 лет, за этот период времени мы наработали большой практический опыт, ознакомились со всеми возможными и почти невозможными вариантами поломок, которые мы устраняли, отобрали хороших сотрудником, за плечами у которых множество различных довольных клиентов, которые обращались к нам с различными проблемами. Также мы заключили контракты с компаниями производителями, что позволяет обслуживать Вас, наших клиентов, по низким ценам. На все выполнение нами услуги, мы даем гарантия качества.

 

+38 (095) 275-01-44

+38 (067) 447-26-73

+38 (093) 514-54-70

+38 (044) 362-43-91

 

Обращайтесь к нам и Вы будете довольны.

Теперь давайте немного углубимся в конструкцию генератора и его определение.

 Автомобильный генератор — это устройство, при помощи которого механическая энергия от вращения коленчатого вала в двигателе превращается в электрическую. Мы выполним ремонт генератора такого типа, при необходимости.

Данное устройство используется для зарядки аккумулятора вашего автомобиля, а также для питания практически всех электропотребителей, например системы зажигания, бортового компьютера, светотехники и других. К генераторам выставляют высокие требования надёжности, ведь генератор обеспечивает работу множества составных автомобиля.

После того, как мы выяснили, что такое генератор, давайте рассмотрим его как устройство и ознакомимся с принципом его работы.

Изначально, с появлением автомобилей, использовались коллекторные генераторы постоянного тока, для них применялся коллекторный узел, который являлся малонадёжным. Но после появления достаточно мощных полупроводниковых выпрямительных диодов перешли к генераторам переменного тока, в которых использовался выпрямитель. Масса генератора снизилась в три раза, при этом его мощность не снизилась. Если Вам будет интересно, некоторые сведения Вы можете узнать у наших профессионалов в то время, как Вам будут выполнять ремонт генераторов.

Для современных автомобилей используют синхронные трёхфазные генераторы переменного тока, в качестве выпрямителя выступает трёхфазный (по схеме Ларионова) выпрямитель.

Как Вы, наверное, знаете, двигатель имеет переменную частоту вращения, из-за оборотов, которые он развивает или сбрасывает, также электропотребители которые мы используем, могут как включаться, так и выключаться, поэтому нужно постоянно поддерживать напряжение. Для этого используют регулятор напряжения, который управляет током, который возникает в обмотке возбуждения генератора.

Чтобы после запуска двигателя генератор начал вырабатывать электроэнергию, нужно подать питание на обмотку его возбуждения. Такое питание подается во время поворота ключа в замке зажигания в положение «Пуск». А регулируется ток а такой обмотке регулятором напряжения, который может быть установлен как отдельно, так и на самом генераторе. Через шкив (который может быть одной из причин для того чтоб выполнить ремонт генератора), с помощью клинового ремня, ротор генератора приводиться в движение.

Ток в силовой обмотке индуцирует электромагнитное поле, которое создает обмотка возбуждения.

При исправном регуляторе напряжения и работающем генераторе напряжение бортовой сети поддерживается от 13,5 до 14,5 вольт. Данный вольтаж выше чем напряжение аккумулятора, что собственно и вызывает ток для заряда батареи, что соответствует закону Ома.

Чтоб обеспечить нужные условия для заряда, нужно создать определенную разность потенциалов, в противном случае на аккумулятор не будет идти зарядка. Небольшое повышение напряжения заставляет аккумулятор заряжаться от генератора. Противном случае аккумулятор не будет заряжаться, последствие — ремонт генераторов.

На грузовых, легковых автомобилях и автобусах, где используют мощные двигатели на дизеле, в основном, бортовое напряжение = 24 вольта. Генераторы у них, соответственно, 24-вольтовые. А на более старых автомобилях, у которых напряжение было 6 вольт, использовали генераторы номиналом в 6 вольт.

Давайте рассмотрим генераторы постоянного и переменного тока.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Для старых автомобилей использовали генераторы постоянного тока о конструкции которого дальше.

На полюсах (сделаны из электротехнической стали) такого генератора размещена обмотка возбуждения. Силовая обмотка находиться на якоре генератора, с неё ток снимается с помощью коллектора с щётками. Реле-регулятор включен в цепь обмотки возбуждения, а данная обмотка и обмотка якоря параллельно соединены. Ремонт генераторов такого типа отличается от ремонта обычного.

В реле-регуляторе находятся три электромагнитных реле:

  • Регулятор напряжения — служит для уменьшения магнитного потока на статоре (в обмотке возбуждения). Обмотка такого реле включена последовательно совместно с обмоткой возбуждения. Реле срабатывает при повышении напряжения выше необходимого предела, которое повышается на генераторе. При его срабатывании включается сопротивление, которое действует дополнительно и последовательно обмотке возбуждения, такое сопротивление ограничивает ток возбуждения и уменьшает магнитный поток, как последствие, уменьшается напряжение на генераторе. При падении напряжения ниже требуемого уровня, реле шунтирует дополнительное сопротивление, ток в самой обмотке возбуждения растет, также это влияет и на магнитный поток, как следствие, напряжение генератора растет. Данные процессы проходят с огромной частотностью, поэтому напряжение бортовой сети практически не меняется. При выходе из строя регулятора напряжения необходим ремонт генератора, во время которого Вам его заменят.
  • Ограничитель тока — электромагнитное реле, которое не позволяет превышать расчётную величину току генератора. Его обмотка последовательно включена между потребителями и генератором. Когда ток достигает расчётной силы, это значит, что срабатывает реле в обмотке ограничителя, включается дополнительное сопротивление в цепи обмотки возбуждения, ток возбуждения и напряжение на генераторе уменьшается, соответственно отдаваемый генератором ток также уменьшается. Ограничитель тока, при отключенных потребителях, поддерживает, неизменно, постоянную величину тока аккумуляторной батареи. На время включения различных потребителей ток заряда уменьшиться, что зависит от сопротивления нагрузки. Если потребители используют больше тока, чем максимум ограничителя тока, тогда в данную электрическую цепь вступит аккумулятор, который будет разряжаться. Также постоянная разрядка аккумулятора может быть причиной неисправности генератора, тогда вашим автомобилям нужен ремонт генераторов или замена на более мощные. Регулятор напряжения и ограничитель тока не могут работать одновременно, поэтому, во время отдачи тока работает регулятор напряжения, до тех пор, пока ток не достигнем максимально допустимой величины, после в работу входит ограничитель тока, который включает свое, дополнительное сопротивление и выключает регулятор напряжения.
  • Реле обратного тока — во время прохождения тока, который идет из аккумуляторной батареи через генератор, его обмотки могут перегреться, а аккумулятор будет бесполезно разряжаться, в таком случае и вступает в работу данное реле. Оно автоматически отключает генератор, но не полностью, а только из внешней цепи, тогда, когда его напряжение меньше напряжения батареи и включает генератор, когда его напряжение превышает расчётную величину. При его отказе, Вам тоже требуется ремонт генератора.
  • Также ставиться реле контрольной лампы — данное реле существует для сигнализации водителю о низком напряжении генератора при расходе энергии аккумулятора. Лампа устанавливается на панели приборов.

В современных автомобилях используют генераторы переменного тока, о которые мы рассмотрим дальше.

Первые, кто представил конструкцию таких генераторов, фирмой США «Невиль» в 1946г. Конструкция вмещала практически все характерные таким генераторам элементы

  • Генератор переменного токи и обмотка возбуждения.
  • Блок с селеновыми выпрямителями.
  • Регулятор напряжения.
  • Ограничитель тока.
  • Реле обратного тока.

Практически все составные размещались в отдельных корпусах.

Назначение такого изделия, мощность которого была 4 кВт, это автобусы и военная спецтехника. Такая разработка была меньше аналога постоянного тока в 2,5 раз. Но ремонт генераторов такого плана был проще.

В 1954 году СССР представил конструкцию генератора переменного тока, которые использовали только регулятор напряжения

В 1955 году для автомобилей УАЗ выпустили 2000 шт., это была первая партия.

В 1960 году «Крайслер» представили конструкцию с использованием кремниевых выпрямителей и с улучшенной технологией по изготовлению. В остальном компания повторяла разработки, которые были сделаны в СССР. США начало переход на такие генераторы, в СССР его осуществили спустя семь лет.

Первый генератор СССР который мог составить конкуренцию генераторам «Крайслер» — Г 250.

Для современных автомобилей используют синхронно трёхфазные генераторы переменного тока в которых встроены полупроводниковые трёхфазные выпрямители. Ремонт генератора такого плана, качественно и с гарантией Вы можете сделать у нас на СТО.

Ротор генератора переменного тока уже имеет обмотку возбуждения, в нем ток подводится с помощью чёток и контактных колец. Статор вмещает в себе три обмотки, которые соединены «звездой». Ток, который снимается со статора выпрямляется при помощь шести полупроводниковых диодов и соответственно, после этого, он становиться постоянным. После выпрямленный ток питает всю бортовую сеть авто.

Ток обмотки возбуждения регулируется регулятором напряжения таким образом, чтоб выходное напряжения генератора было максимально стабильным.

Регуляторы напряжения бывают:

  • Вибрационные.
  • Контактно-транзисторные.
  • Бесконтактные.

Реле обратного тока, ограничитель тока, реле включения контрольной лампы генератора отсутствуют, в их роли выступают полупроводниковые диоды на выпрямители.

Применение таких генераторов, а именно генераторов переменного тока, позволяет как уменьшить вес, габаритные размеры генератора, так и повысить его надёжность, при этом сохраняя, возможно даже увеличивая его мощность в сравнении с генераторами постоянного тока. Ремонт генераторов переменного тока дешевле.