Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт генераторов стартеров

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

Ремонт генераторов стартеров востребован в различных регионах Украины. Тяжёлый промышленный транспорт, сельхозтехника и некоторые виды легковых автомобилей имеют систему пуска двигателя, совмещённую с генератором. Купить запчасти для такой техники и произвести замену деталей непросто, особенно для старых моделей. Помочь в такой ситуации сможет наша компания — сервисный центр широкого профиля.

Так, в офисах нашей компании присутствуют детали для стартерных генераторов, выпущенных отечественными и заграничными фабриками в различный период. Мы определим причину неправильной работы генератора и оперативно устраним поломку независимо от возраста и конструктивных особенностей транспортного средства.

Чем генератор отличается от стартера?

Стартер – устройство с электрическим мотором, которое служит для вращения вала двигателя при запуске. Завестись без стартера не могут дизельные двигатели, а также бензинные при низкой температуре. При нормальных условиях система пуска двигателя снижает время работы на холостых оборотах и экономит топливо.

Генератор предназначен для преобразования энергии движения в электричество. Подключение генератора к двигателю позволяет подзаряжать аккумулятор во время поездки. Такая система продлевает срок службы аккумулятора и позволяет заряжать батарею вручную раз в 3 месяца, а не еженедельно.

Генератор может устанавливаться как отдельное устройство, но механическая передача в редукторном стартере позволяет легко переделать его в генератор. Если стартер классической конструкции после запуска двигателя отключается от вала, то совмещённый генератор просто переключается в режим выработки энергии. Для создания такого устройства потребовалось изменить конструкцию муфты и вилки включения: обратный ход двигателя теперь не блокируется, а направляется на щётки генератора.

Наиболее частые виды поломок

Причины, по которым автовладельцы общаются в наше СТО для ремонта генераторов стартеров могут относиться как к внутренним неполадкам системы запуска двигателя, так к сбоям электрической цепи АКБ и нарушениям в работе других синхронизированных с пуском систем. Распространённые проблемы, для решения которых придётся купить новые детали или заменить стартер целиком:

  • Двигатель не набирает обороты после включения стартера. Перегорание обмоток тягового реле, засаливание ротора и редукторов, смещение муфты, блокиратора, выпадение шестеренчатой передачи из фиксаторов в передней прижимной крышке стартера – вот неполный список неисправностей, приводящих к потере оборотов;
  • Отсутствует искра в системе подачи топлива. Если катушка зажигания и аккумулятор в порядке, пропадание искры может быть связано с коротким замыканием на коллекторе электромотора стартера или размыканием цепи зажигания на перегоревших обмотках реле;
  • Стартер издаёт посторонние звуке во время езды. Щелчки под передней крышкой могут означать ложное срабатывание блокиратора или короткое замыкание в тяговом реле. В обеих случаях для устранения проблемы потребуется разбирать стартер;
  • Быстрый разряд аккумулятора. Если генераторный мост стартера будет подключён к клеммам АКБ в обратной полярности, зарядки не произойдёт и более того: увеличение реактивного сопротивления обмоток генератора приведёт к быстрой разрядке батареи.

Менее критичны следующие виды поломок:

  • Пуск двигателя не с первой попытки. Запаздывание передачи и срабатывание реле только после нескольких поворотов ключа зажигания может происходить из-за накопления смазке внутри стартера. Устранить проблему поможет глубокая чистка контактов и механической передачи;
  • Перегрев электромотора стартера. Чаще всего связан с засаливанием ротора, но может быть симптомом пробоя в обмотках мотора. Для определения способа решения проблемы потребуется измерительное оборудование.

Где заказать ремонт генераторов стартеров?

Состояние системы пуска двигателя проверяется при ежегодном техническом осмотре ТС. Если возникли проблемы с холодным пуском, подачей искры или аккумулятором, автомобиль нужно немедленно отправить на диагностику. Бесплатно ремонтные работы выполняет сервисный центр салона, в котором приобретался автомобиль, если при покупке была выписана гарантия.

Недорого проверить состояние и провести ремонт генератора стартера поможет наша компания. Наши цены доступны каждому автовладельцу и ниже, чем полная стоимость ремонта в официальных представительствах. При этом диагностику и замену деталей генератора выполняет персонал с техническим образованием и большим опыт работы по профилю автомеханика. На складах присутствуют запчасти для любых автомобилей, а системы диагностики европейского уровня помогают безошибочно определить место поломки в течение часа.