Ремонт генераторов стартеров
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Ремонт генераторов стартеров востребован в различных регионах Украины. Тяжёлый промышленный транспорт, сельхозтехника и некоторые виды легковых автомобилей имеют систему пуска двигателя, совмещённую с генератором. Купить запчасти для такой техники и произвести замену деталей непросто, особенно для старых моделей. Помочь в такой ситуации сможет наша компания — сервисный центр широкого профиля.
Так, в офисах нашей компании присутствуют детали для стартерных генераторов, выпущенных отечественными и заграничными фабриками в различный период. Мы определим причину неправильной работы генератора и оперативно устраним поломку независимо от возраста и конструктивных особенностей транспортного средства.
Чем генератор отличается от стартера?
Стартер – устройство с электрическим мотором, которое служит для вращения вала двигателя при запуске. Завестись без стартера не могут дизельные двигатели, а также бензинные при низкой температуре. При нормальных условиях система пуска двигателя снижает время работы на холостых оборотах и экономит топливо.
Генератор предназначен для преобразования энергии движения в электричество. Подключение генератора к двигателю позволяет подзаряжать аккумулятор во время поездки. Такая система продлевает срок службы аккумулятора и позволяет заряжать батарею вручную раз в 3 месяца, а не еженедельно.
Генератор может устанавливаться как отдельное устройство, но механическая передача в редукторном стартере позволяет легко переделать его в генератор. Если стартер классической конструкции после запуска двигателя отключается от вала, то совмещённый генератор просто переключается в режим выработки энергии. Для создания такого устройства потребовалось изменить конструкцию муфты и вилки включения: обратный ход двигателя теперь не блокируется, а направляется на щётки генератора.
Наиболее частые виды поломок
Причины, по которым автовладельцы общаются в наше СТО для ремонта генераторов стартеров могут относиться как к внутренним неполадкам системы запуска двигателя, так к сбоям электрической цепи АКБ и нарушениям в работе других синхронизированных с пуском систем. Распространённые проблемы, для решения которых придётся купить новые детали или заменить стартер целиком:
- Двигатель не набирает обороты после включения стартера. Перегорание обмоток тягового реле, засаливание ротора и редукторов, смещение муфты, блокиратора, выпадение шестеренчатой передачи из фиксаторов в передней прижимной крышке стартера – вот неполный список неисправностей, приводящих к потере оборотов;
- Отсутствует искра в системе подачи топлива. Если катушка зажигания и аккумулятор в порядке, пропадание искры может быть связано с коротким замыканием на коллекторе электромотора стартера или размыканием цепи зажигания на перегоревших обмотках реле;
- Стартер издаёт посторонние звуке во время езды. Щелчки под передней крышкой могут означать ложное срабатывание блокиратора или короткое замыкание в тяговом реле. В обеих случаях для устранения проблемы потребуется разбирать стартер;
- Быстрый разряд аккумулятора. Если генераторный мост стартера будет подключён к клеммам АКБ в обратной полярности, зарядки не произойдёт и более того: увеличение реактивного сопротивления обмоток генератора приведёт к быстрой разрядке батареи.
Менее критичны следующие виды поломок:
- Пуск двигателя не с первой попытки. Запаздывание передачи и срабатывание реле только после нескольких поворотов ключа зажигания может происходить из-за накопления смазке внутри стартера. Устранить проблему поможет глубокая чистка контактов и механической передачи;
- Перегрев электромотора стартера. Чаще всего связан с засаливанием ротора, но может быть симптомом пробоя в обмотках мотора. Для определения способа решения проблемы потребуется измерительное оборудование.
Где заказать ремонт генераторов стартеров?
Состояние системы пуска двигателя проверяется при ежегодном техническом осмотре ТС. Если возникли проблемы с холодным пуском, подачей искры или аккумулятором, автомобиль нужно немедленно отправить на диагностику. Бесплатно ремонтные работы выполняет сервисный центр салона, в котором приобретался автомобиль, если при покупке была выписана гарантия.
Недорого проверить состояние и провести ремонт генератора стартера поможет наша компания. Наши цены доступны каждому автовладельцу и ниже, чем полная стоимость ремонта в официальных представительствах. При этом диагностику и замену деталей генератора выполняет персонал с техническим образованием и большим опыт работы по профилю автомеханика. На складах присутствуют запчасти для любых автомобилей, а системы диагностики европейского уровня помогают безошибочно определить место поломки в течение часа.