Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт генераторов и стартеров

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:

    • Диагностика генератора на автомобиле
    • Снятие и установка генератора
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт генератора любой сложности
    • Конечная проверка генератора на автомобиле
    • Продажа генераторов и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
  • 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Выполняя свою работу, автомобильные детали и механизмы имеют закономерность изнашиваться. Очень важно знать признаки и причины поломки генераторов и стартеров. Водителю, вооруженному познаниями  не придется искать, где можно произвести ремонт генераторов и стартеров.

Признаки неполадок генератора

Порой очень сложно понять, по какой причине перестал работать генератор.  Необходимо  обратиться к специалистам, они в свою очередь смогут произвести диагностику генераторов на специальном стенде. Также Вы можете произвести её сами, опираясь на данные признаки:

  • Двигатель работает, а свет фар становится менее яркий;
  • В работающем моторе образовался посторонний шум;
  • Аккумулятор разряжается быстрее.

В таком случае нужно бить тревогу, эти признаки предвещают наступление поломки генератора.

В наше время существуют специальные СТО, обратившись туда, вы сможете устранить поломку генератора буквально за пару часов. Специалисты, работающие в этой сфере, разберут необходимые детали и произведут диагностику. Вам предоставят информацию, как сильно изношена деталь, какова степень ее поражения и дадут рекомендации, что делать для устранения поломки. Следующим этапом будет восстановление работы генератора.

Имея желание, Вы можете сами произвести диагностику, и возможно устраните причину поломки. Если Ваш аккумулятор не заряжается, это может зависеть от натяжения ремня. Обычно он натягивается без провисаний. Используя электродинамометр, при подтягивании наиболее продолжительной ветви ремня генератора, степень усилия должна составлять 10 гкс, в последствии она прогибается на 10-15 мм.

Правильно натянуть ремень генератора возможно с помощью верного выбора уровня его натяжения. Для этого необходимо сделать слабее гайку, к которой прикреплен блок-корпус генератора, к регулирующей планке. При противоположном перемещении от двигателя, нужно двигать корпус, при помощи монтировки.

Если по ходу диагностики, Вы выяснили, что ремень  находится в нормальном состоянии, тогда необходимо перейти к диагностике реле, которое регулирует напряжение. В машинах былого времени, стабилизатор имеет вид коробочки из пластмассы. Данная коробка прикручивается к пластинам от брызгов. В машинах современности стабилизатор встраивается в регулятор.

Произвести замену стабилизатора можно отвернув пару крепежных винтов и отсоединив контакты. Дальнейшим действием будет извлечение регулятора и щеточного узла из корпуса.

Когда вы начинаете проверку колец для контакта, те что подгорели следует зашкурить. Далее Вы протираете кольца тканью, предварительно смочив ее в растворителе. Не стоит переживать, незначительный период времени,  уровень напряжения нового регулятора не будет прежним, но не стоит переживать, в ближайшее время все будет в порядке.

Признаки неисправности стартера

Стартер, ровным счетом, как генератор, вбирает на себя значительную механическую нагрузку. Она связана с особенностью данного устройства. При появлении минимальных нарушений, сразу появляется необходимость коррекции работы устройства. Для того чтобы понимать, есть ли необходимость в ремонте или замене стартера, обратите внимание на эти признаки:

  • Вы не можете включить стартер, проворачивая ключ в замке зажигания;
  • Когда вы запускаете двигатель, стартер не приступает к работе;
  • Автомобиль не заводится, а стартер включается.

Проверьте, как надежно соединены аккумуляторные проводки и стартер. Если проблема в соединении проводов не обнаружена, проверьте работу фар и сигнала. Когда фары издают приглушенный свет, а звуковой сигнал еле слышно, можно сделать вывод, что аккумулятор разряжен. Выйти из этой ситуации поможет лишь зарядка аккумулятора или «прикуривание» от другой машины.

Если проблема, которая описана выше, исключена, Вам поможет отсоединение проводов с выводов «тридцать» и «пятьдесят» от замка зажигания. Далее их нужно немедленно объединить. В случае если стартер включится, тогда неисправен выключатель зажигания. Попробуйте завести двигатель, установив провода на свои позиции.

Все проверено, а стартер не приступает к работе, в таком случае вам должно помочь соединение дополнительного провода и вилкой реле. Далее стоит дотронуться противоположным концом данного проводка к «+» аккумулятора. Стартер начал работать? Если нет, продолжаем устранять неполадки , направляясь от цепи к втягивающему реле. В конечном итоге, Вы можете завести двигатель, и с пробуксовкой добраться к ближайшему СТО.