Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт автостартеров

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Опытные автолюбители привыкли устранять большинство неисправностей самостоятельно. Ремонт автостартеров относится к высококвалифицированным работам, при выполнении которых любая ошибка может привести к неисправности системы управления двигателем и тогда нужно будет купить новый. Доверять замену деталей и диагностику стартера нужно профессионалам с большим опытом работы.

Наиболее частые поломки

Современные легковые автомобили заводятся с помощью двух параллельно работающих систем: зажигания и подачи топлива. На европейских седанах и универсалах впрыск топлива происходит одновременно с выработкой искры катушкой зажигания. Чтобы запустить двигатель в холодную погоду и повысить КПД разгон до рабочего числа оборотов в минуту осуществляет стартер. Он состоит из электромотора, редуктора и реле, управляющего механической передачей. На моделях начала 2000-х устанавливали стартер без редуктора. Он более устойчив к поломкам, но создаёт дополнительную нагрузку на ходовую часть.

К числу неисправностей, устранить которые можно сделав замену или ремонт автостартера, относятся:

  • Медленный разгон вала двигателя. Когда стартер засорился, стёрлись щётки, соединяющие передачу с электрическим приводом, или перегорела часть обмоток тягового реле, часть вращающего момента гасится неисправными деталями стартера, и двигатель долго не может набрать нужные обороты;
  • Щелчки под капотом при включении зажигания. Характерным звуком сопровождается отсоединение передней подвижной части стартера от коллектора электродвигателя. При неправильной сборки электрической цепи системы зажигания, реле будет срабатывать преждевременно или перегорит при замыкании. Якорь вилки включения стартера при подаче тока на неисправное реле издаёт громкий щелчок;
  • Перегрев двигателя. Неправильная фиксация передачи в корпусе стартера, смещение ротора и реле при езде по бездорожью могут спровоцировать замыкание механической цепи при выключенном зажигании. Из-за этого возникает дополнительная нагрузка на вал двигателя, и он нагревается.

Если делать ремонт автостартера своими руками

Для каждой проблемы существует свой набор диагностических средств, включающий приборы для измерения сопротивления обмотки реле, инструменты для снятия блока питания и замены электромотора и другие. При ремонте потребуется техническая документация, описывающая правила подключения стартера к аккумулятору и порядок разбора корпуса.

Не все запчасти могут подойти тому или другому стартеру, так как они отличаются. Даже в рамках одной модели автомобиля как правило существует несколько модификаций с разной системой зажигания и впрыска топлива. На спортивных автомобилях с дизельным и бензиновым двигателем устанавливают стартеры различной конструкции. Так, редукторный тип разрабатывался специально для пуска маломощных дизелей.

Даже если удастся достать полный комплект оборудования, потребуются навыки профессионального автомеханика для того чтобы снять стартер, не повредив систему зажигания и подачи топлива. Неправильная установка запчастей при езде на таком автомобиле, может обернуться дорогостоящим ремонтом в будущем, а что еще  хуже создаёт угрозу жизни. От состояния стартера зависит работоспособность следующих элементов:

  • Катушки зажигания (входят в часть электрической цепи стартера);
  • Аккумулятор;
  • Система впрыска топлива (при смещении ротора стартера обратный крутящий момент может повредить карбюратор);
  • Поршневая система (быстрее изнашивается при неисправном реле, редукторе и засорённом роторе).

По этой причине не рекомендуется выполнять ремонт автостартера в домашних условиях. Стоимость ремонта может превышать цену на новый стартер в несколько раз, но в будущем замена системы пуска сэкономит больше денег, сохранив систему зажигания и двигатель.

Выбор сервисного центра

При подборе услуг по ремонту стартера нельзя отталкиваться только от стоимости работ. В дешёвых мастерских недостаточная квалификация автомехаников может привести к замене исправных деталей, установки неподходящих запчастей и поломке стартера без возможности восстановления спустя несколько месяцев после ремонта. При этом замена реле и очистка ротора от лишних смазочных материалов – плановая процедура, которая должна выполняться ежегодно.

Если вы не хотите тратить большие деньги на поддержание стартера в рабочем состоянии, наша компания готова выполнить диагностику и ремонт с использованием оригинальных запчастей и зарубежного оборудования последнего поколения. Недорогая стоимость для наших клиентов достигнута за счёт прямого сотрудничества с производителем и высокой скорости работы: команда специалистов устранит любую поломку в день обращения, а руководство компании даёт гарантию на все запчасти, купленные у нас.