Ремонт автостартера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Ремонт автостартера – проблема, с которой владельцы многих иномарок обращаются ежегодно в сервисные центры. Своевременный ремонт будет стоить дешевле, чем купить новую деталь. Зарубежные легковые авто не рассчитаны на суровый климат зимы нашей страны, а езда на дизельном спорткаре по бездорожью изнашивает ходовую за пару недель. Если пуск двигателя происходит не с первого раза, вал стартера вращается медленнее чем обычно или вы замечаете сильный разряд аккумулятора при холодном пуске, тогда необходимо обратиться в автосервис. Чем раньше будет устранена поломка, тем меньше деталей нужно будет заменить.
Конструкции стартера
Средний возраст иномарок превышает 10 лет. Стартеры для бензиновых двигателей на низкооктановом топливе изготавливали без редуктора: привод такого двигателя был массивнее дизельных спортивных приводов и бензиновых двигателей с инжекторной системой подачи топлива, поэтому вращение от электродвигателя стартера передавалось напрямую.
Стартеры с редуктором на седанах с карбюраторным двигателем устанавливают Ford, Volkswagen и BMW. Преимущества и недостатки обеих конструкций:
- Прямая передача вращающего момента от электропривода двигателю внутреннего сгорания экономичнее расходует заряд аккумулятора;
- Начальная скорость вращения ротора и время разгона до рабочих оборотов безредукторного стартера позволяют запустить двигатель в разы быстрее;
- Рабочий диапазон температур при холодном пуске у стартера с редуктором выше;
- Использование сложной системы передачи вращающегося момента предохраняет наиболее уязвимые детали (реле, ротор и щётки двигателя) от перегрузки;
- Ремонт автостартера для дизельных двигателей выше по стоимости, но замена происходит быстрее. Если перебор системы зажигания советской иномарки может занять не один день, то замена реле и соединительных элементов роторной системы производится в день обращения. Удорожание ремонта связано с использованием редких запчастей, приобретаемых в оригинальных сервис центрах производителя.
Хотя роторная система считается менее безопасной, срок службы каждого её компонента по отдельности в разы выше. Низкое число поломок безредукторных пусковых систем для бензиновых двигателей объясняется простой конструкцией: вероятность повредить устройство из 3х деталей ниже, чем из двух десятков компонентов с точной калибровкой.
Особенности ремонта
Детали отечественных легковых автомобилей начала 2000-х по форме напоминают компоненты немецких и французских стартеров. В конце 90-х крупные автоконцерны активно сотрудничали с зарубежными конструкторами, перенимая их опыт. Но это не значит, что запчасти для иномарок можно заменить отечественными. Даже если деталь удастся установить, предел прочности, рабочее напряжении и номинальная частота вращения для электродвигателей, редукторов и передачи могут отличаться от оригинальных.
Короткое замыкание в стартере может вывести из строя индуктор и АКБ, а неисправный блокиратор и обгонная муфта разлетятся на части под действием отдачи двигателя. При этом можно не только уничтожить пусковой механизм, без возможности сделать ремонт автостартера, но и повредить обшивку переднего бампера, внутреннюю электронику и систему впрыска. У нас вы можете не только осуществить ремонт, но и купить необходимую деталь. Сэкономив на услугах профессионалов, вы рискуете потерять большую часть системы зажигания в будущем.
Перебор стартера любой конструкции с заменой более половины элементов в частной мастерской стоит 15-20 долларов. Официальные сервисные центры предлагают ту же услугу в 2 раза дороже. Замена же ходовой, карбюратора и системы зажигания при взрыве аккумулятора из-за замыкания цепи стартера, сгорании индуктора и выпадении передачи на высоких оборотах стоит до 2000 долларов. Самостоятельный ремонт требует навыков чтения техдокументации и профессионального диагностического оборудования.
Где купить запчасти и заказать ремонт автостартера?
Наша компания имеет большой опыт диагностики электронных и механических компонентов легковых автомобилей популярных иностранных брендов. В наличие всегда оригинальные детали для стартеров различной конструкции, типа питания и года выпуска. Обратившись к нам, вы получите качественное обслуживание по ценам ниже чем в официальных сервисных центрах производителя.
Налаженные поставки деталей от крупных производителей позволяют приобретать реле, роторы, редукторы и вилки для стартеров ниже рыночной стоимости. Специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж ремонта иномарок. Выбрав нашу компанию, вы продлите срок службы своему автомобилю, сэкономите время и деньги.