Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт автостартера

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт автостартера – проблема, с которой владельцы многих иномарок обращаются ежегодно в сервисные центры. Своевременный ремонт будет стоить дешевле, чем купить новую деталь. Зарубежные легковые авто не рассчитаны на суровый климат зимы нашей страны, а езда на дизельном спорткаре по бездорожью изнашивает ходовую за пару недель. Если пуск двигателя происходит не с первого раза, вал стартера вращается медленнее чем обычно или вы замечаете сильный разряд аккумулятора при холодном пуске, тогда необходимо обратиться в автосервис. Чем раньше будет устранена поломка, тем меньше деталей нужно будет заменить.

Конструкции стартера

Средний возраст иномарок превышает 10 лет. Стартеры для бензиновых двигателей на низкооктановом топливе изготавливали без редуктора: привод такого двигателя был массивнее дизельных спортивных приводов и бензиновых двигателей с инжекторной системой подачи топлива, поэтому вращение от электродвигателя стартера передавалось напрямую.

Стартеры с редуктором на седанах с карбюраторным двигателем устанавливают Ford, Volkswagen и BMW. Преимущества и недостатки обеих конструкций:

  • Прямая передача вращающего момента от электропривода двигателю внутреннего сгорания экономичнее расходует заряд аккумулятора;
  • Начальная скорость вращения ротора и время разгона до рабочих оборотов безредукторного стартера позволяют запустить двигатель в разы быстрее;
  • Рабочий диапазон температур при холодном пуске у стартера с редуктором выше;
  • Использование сложной системы передачи вращающегося момента предохраняет наиболее уязвимые детали (реле, ротор и щётки двигателя) от перегрузки;
  • Ремонт автостартера для дизельных двигателей выше по стоимости, но замена происходит быстрее. Если перебор системы зажигания советской иномарки может занять не один день, то замена реле и соединительных элементов роторной системы производится в день обращения. Удорожание ремонта связано с использованием редких запчастей, приобретаемых в оригинальных сервис центрах производителя.

Хотя роторная система считается менее безопасной, срок службы каждого её компонента по отдельности в разы выше. Низкое число поломок безредукторных пусковых систем для бензиновых двигателей объясняется простой конструкцией: вероятность повредить устройство из 3х деталей ниже, чем из двух десятков компонентов с точной калибровкой.

Особенности ремонта

Детали отечественных легковых автомобилей начала 2000-х по форме напоминают компоненты немецких и французских стартеров. В конце 90-х крупные автоконцерны активно сотрудничали с зарубежными конструкторами, перенимая их опыт. Но это не значит, что запчасти для иномарок можно заменить отечественными. Даже если деталь удастся установить, предел прочности, рабочее напряжении и номинальная частота вращения для электродвигателей, редукторов и передачи могут отличаться от оригинальных.

Короткое замыкание в стартере может вывести из строя индуктор и АКБ, а неисправный блокиратор и обгонная муфта разлетятся на части под действием отдачи двигателя. При этом можно не только уничтожить пусковой механизм, без возможности сделать ремонт автостартера, но и повредить обшивку переднего бампера, внутреннюю электронику и систему впрыска. У нас вы можете не только осуществить ремонт, но и купить необходимую деталь. Сэкономив на услугах профессионалов, вы рискуете потерять большую часть системы зажигания в будущем.

Перебор стартера любой конструкции с заменой более половины элементов в частной мастерской стоит 15-20 долларов. Официальные сервисные центры предлагают ту же услугу в 2 раза дороже. Замена же ходовой, карбюратора и системы зажигания при взрыве аккумулятора из-за замыкания цепи стартера, сгорании индуктора и выпадении передачи на высоких оборотах стоит до 2000 долларов. Самостоятельный ремонт требует навыков чтения техдокументации и профессионального диагностического оборудования.

Где купить запчасти и заказать ремонт автостартера?

Наша компания имеет большой опыт диагностики электронных и механических компонентов легковых автомобилей популярных иностранных брендов. В наличие всегда оригинальные детали для стартеров различной конструкции, типа питания и года выпуска. Обратившись к нам, вы получите качественное обслуживание по ценам ниже чем в официальных сервисных центрах производителя.

Налаженные поставки деталей от крупных производителей позволяют приобретать реле, роторы, редукторы и вилки для стартеров ниже рыночной стоимости. Специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж ремонта иномарок. Выбрав нашу компанию, вы продлите срок службы своему автомобилю, сэкономите время и деньги.