Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт автомобильных компрессоров

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Автомобильный кондиционер в летнее время является спасением от жары. Его поломка будет неприятным сюрпризом. Почему ломаются кондиционеры, и какие основные причины? Для начала стоит разобраться в деталях. Основная деталь кондиционера – это компрессор. Ремонт автомобильных компрессоров требует наибольших затрат. Его должны делать квалифицированные мастера. Они есть в нашей компании. Купить новый кондиционер или отремонтировать компрессор – каждый решает сам. При выборе ремонта, наши мастера сделают его качественно и в срок.

Какие бывают кондиционеры

Компрессор является сердцем любого холодильного устройства. Он перекачивает холодильный агент в устройстве. Таким агентом является газ фреон. Разновидностей компрессоров много. Из них выделяют поршневые компрессоры и роторные. В поршневых компрессорах движение газа происходит за счет выталкивания поршнем. В роторных модификациях это делается с помощью лопастей.

Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему. По этой системе движется холодильный агент. Компрессор его двигает, и газ попадает в различные узлы этой системы. Среди этих узлов есть конденсатор и испаритель. Принцип работы такой же, как в домашнем холодильнике. Компрессор двигает газ, он попадает в конденсатор. С помощью воздушного охлаждения газ превращается в жидкость. Жидкость попадает в ресивер и очищается от загрязнений. Затем через терморегулирующий вентиль она поступает в испаритель. Далее происходит выход на поверхность и охлаждение. Фреон перемещается дальше в компрессор и процесс повторяется.

Кондиционер оснащен датчиками. Они контролируют давление. Если оно избыточное, то включается дополнительное охлаждение с помощью вентилятора. В критической ситуации кондиционер отключается датчиком аварийного давления.

Кондиционер расходует дополнительное топливо. Такова цена удобства. Агрегат забирает у мотора в среднем десяток лошадиных сил.

Поломка кондиционера станет неприятным сюрпризом. В жаркую погоду многие водители не могут обойтись без этого устройства. Стоя в пробке с закрытыми окнами этот агрегат будет единственным помощником в охлаждении воздуха в автомобиле.

Поломки компрессора

  1. Самая простая поломка – нарушение герметичности. Главное, чтобы не был поврежден корпус. Тогда производится замена ремонтного комплекта компрессора. При повреждении корпуса его можно заварить аргоном. Компрессор разбирают, вымывают, меняют ремонтный комплект и снова собирают. Проводится тестирование на испытательном стенде. В стоимость такого ремонта нужно включить стоимость ремонтного комплекта. Ремонт автомобильных компрессоров обойдется дешевле, чем купить их.
  2. Шум в компрессоре. Двигатель работает, автомобильный кондиционер выключен. Возможна поломка подшипника шкива. Причиной этому может служить выход из строя электромагнитной катушки из-за нагрева. При такой поломке подшипник подлежит замене.
  3. Не включается муфта компрессора. Напряжение на катушку при этом поступает. Когда компрессор перегревается, катушка может плавиться. Это одна из причин такой поломки. Либо произошел износ подшипника шкива. Тогда его необходимо заменить.

Почему происходит поломка

Это устройство, как и любая другая техника, подвержена естественному износу. Из-за этого случаются неисправности. Необходимо следить, чтобы в системе было достаточно холодильного агента (фреон). Когда он в избытке или его не хватает, случаются неисправности. При нарушении циркуляции, неважно по какой причине, поломки неизбежны. Система охлаждения должна быть в исправном состоянии. Если вентилятор забивается или не работает, то происходит перегрузка компрессора. Со временем он ломается.

Когда заклинивает поршень, он наносит повреждения поверхностям цилиндра. В такой ситуации имеет смысл заменить устройство на новое.

Устранение неисправностей

При поломке подшипника шкива его нужно срочно заменить. Иначе крышка компрессора сломается, на ней образуются трещины. Чтобы заменить подшипник шкива, нужно сначала демонтировать колесо, расположенное в той же стороне, что и компрессор, затем открутить болты крепления. Если генератор не позволяет это сделать, временно снять и его. Затем открутить гайку, крепящую прижимной диск муфты, демонтировать саму муфту. Далее нужно снять стопорное кольцо и демонтировать шкив.

Это достаточно сложно для самостоятельных работ, поэтому обратиться в нашу компанию – единственный правильный выбор.

Бывают ситуации, когда компрессор не дает демонтировать шкив. Тогда сначала нужно аккуратно стравить фреон. Делать это нужно медленно, газ должен выходить потихоньку. Затем необходимо демонтировать подшипник, установить новый, собрать все детали обратно.

Для заправки кондиционера холодильным агентом нужно определить его количество в компрессоре. Затем с помощью документации узнается необходимая концентрация фреона. Путем вычитания определяется разница необходимого масла.

Теперь нужно заправить недостающее количество масла. Его количество не должно превышать норму. Это может вызвать проблемы в работе кондиционера. Поэтому заправлять нужно такое же количество.

При поломке компрессора достаточно обратиться в нашу компанию. Мастера здесь имеют богатый опыт устранения разных поломок. Они быстро диагностируют неисправность, и автовладелец будет в курсе всех возможных вариантов ремонта.