Ремонт автомобильного стартера SUZUKI
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Ремонт стартера SUZUKI на высочайшем уровне осуществляю официальные станции технического обслуживания. Но цена таких услуг там тоже соответствующая и это не может нравится большому количеству водителей, которые привыкли тщательно считать свои кровные. Найти же предоставление той же услуги неофициальным представительством, да ещё и так, что это было сделано качественно – сложно. Наши станции технического обслуживания – это решение подобных проблем для водителей из всей Украины. И SUZUKI ремонт стартера – это далеко не всё, что мы выполняем на высочайшем уровне, а что самое главное – делаем это по доступным ценам.
Причины успеха SUZUKI
На старте своего существования, а именно в 1909-ом году компания SUZUKI была бесконечно далека от производства автомобилей. Тогда японцы производители мотоциклы, велосипеды и даже ткацкие станки. Причиной изменения профиля стал резкий рост спроса на автомобили в Японии в 30-ых годах, это с подвигло владельцев SUZUKI перепрофилировать производственные мощности для выпуска легковых автомобилей. Такая стратегия быстра дала позитивную экономическую отдачу. Уже в 1937-ом году с конвейера сошёл первый автомобиль марки SUZUKI, но это производство продлилось недолгого. Причиной тому стало начало Второй Мировой Войны. Снова к выпуску автомобилей SUZUKI вернулись в 1951-ом году. Тогда такой шаг для компании был единственным логичным действием, потому что основной рынок их продукции рухнул. Больше ткацкие станки не имели бывалого спроса. В 1967-ом году производство начало резко расширятся. Первой реакцией этого было открытие производственных мощностей заграницей. Потому ремонт стартера Сузуки стало возможным производить уже не только в Японии. На американский же рынок SUZUKI вышел в 1985-ом году. Но на этом международные связи японцев не закончились. В 2009-ом SUZUKI объединились с немецким концерном Volkswagen Group. Знаком тому стал обоюдный обмен акциями и старт совместного производства. Шаг этот был сомнительным и в этом быстро усомнились обе компании, потому спустя лишь два года партнёрские связи были разорваны.
На сегодняшний день SUZUKI не имеет узкой специальности и заниматься производством продукции нескольких видов:
- Легковые автомобили;
- Внедорожники;
- Грузовые автомобили;
- Мотоциклы;
- Моторы для лодок.
Как видите, успешных продаж своей легковой продукции SUZUKI недостаточно, японцы пытаются охватить как можно больше сегментов рынка и с каждого из них иметь прибыль. И потому так широко и распространены их официальные сервисные центры, где каждой владелец этого автомобиля может произвести стартера SUZUKI ремонт, но и заплатить за это придётся немало. Потому и существуем мы. Многие украинцы не могут платить иностранным компаниям большие деньги, что бы те сохраняли работоспособность их автомобилей, но получать хороший сервис всё равно хочется. Потому мы осуществляем по-настоящему мирового уровня обслуживания по украинским ценам, при этом ремонт стартера SUZUKI на нашей СТО и на официальной ничем не отличаются.