Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт автомобильного стартера FORD

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт стартера FORD всегда нужно осуществлять сразу же, как только такая необходимость возникает. Не смотря на то, какой бы именитой марки автомобиль не был, все его части имеют свой строк годности и степень износа. FORD, не смотря на то, что является одним из самых известных автомобильных производителей в мире, исключением из этого правила не является. Потому FORD ремонт стартера – это обычная процедура, которая не является удивительной или исключительной для владельцев автомобилей этой марки.

Немного о компании FORD

С этой компанией связано имя одной из самых легендарных личностей в истории всего автомобилестроения. Речь идёт о Генри Форде. Родился он 30-го июля 1863-го года в штате Мичиган, Соединенные Штаты Америки. Интерес к технике у молодого Генри развился ещё в юном возрасте, когда отец подарил ему механические часы. Двенадцатилетнего Форда сразу заинтересовал принцип их работы, потому он их сразу же разобрал. Что бы восстановить работу механизма он их собрал обратно, так же ловко и быстро, как наши механики осуществляют ремонт стартера Форд. Тогда в юном мозгу родилась мысль о том, что опытный механик – куда важнее, чем точный механизм. А всё потому, что без первого не будет работать второе. Часы тогда плотно засели в голове Генри, и он заинтересовался ими в серьёз. Это дало ему возможность некоторое время зарабатывать тем, что чинил часовые механизмы.

Прежде, чем стал возможен стартера Форд ремонт, что-то вдохновило Генри заняться машиностроением. И был один случай, который сильно повлиял на мировоззрение Форда. Однажды, он с отцом ехал на возе из города, и увидел на дороге странное движущееся средство, которое являлось самодельной машиной. Когда автомобиль стремительно пронёсся мимо них, Генри заела дикая тоска. Всё потому, что он стал жутко завидовать пилоту, и невероятно хотел оказаться на его месте. Это так же оказало большое влияние на формирование талантливого юноши. А когда умерла его мать, Генри сразу же решил сбежать из дома в Детройт. Причиной тому было не желание младшего Форда посвящать свою жизнь фермерству, потому что он чувствовал в себе технический и предпринимательский потенциал.

Устроившись там на завод, он моментально проявил свои навыки гениального механика, потому что с любой неисправностью справлялся на раз. Это вызывало неоднозначную реакцию более старших и опытных коллег, что вынудило Форда сменить место работы, потому он и устроился на предприятие, которое занималось ремонтом суден, а ночью занимался излюбленным с детства делом – ремонтом часовых механизмов. Другого выхода у него тогда не было, потому что оплата ремонтников была тогда на совершенно ином уровне. Её никак нельзя сравнить с нынешним заработком наших механиков за ремонт стартера FORD. Тогда Генри приходилось прикладывать столько усилий только для того, чтобы иметь средства на оплату комнаты.

Позже Форд работал на нескольких автомобильных предприятиях, что приближало его всё ближе и ближе к созданию собственной компании, имя которой сегодня узнаваемо по всему миру.