Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт автокондиционеров на Троещине

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 100 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 450 грн до 1 кг - заправка системы автокондиционирования качественным фреоном с добавлением оригинального масла
  • 400 грн - антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) проф. оборудованием
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Автомобильные кондиционеры – это не редкость для современных автомобилей. Практически каждый водитель старается обзавестись системой контроля климата, позволяющей более комфортно чувствовать себя в летний период и использовать его множественные положительные стороны. При этом, стоит учесть, что первоначально, покупая кондиционер, нужно не только его использовать, но и заботиться о нем, так же, как и об остальных деталях автомобиля. Поскольку эта деталь, так же подвержена износу и поломкам, также требует технического обслуживания и ухода во время эксплуатации. Работа автомобильных кондиционеров достаточно схожа с обычными домашними системами очистки воздуха и холодильными камерами. Но стоит учитывать, что если бытовая техника постоянно стоит дома в неподвижном состоянии, то работа автомобильной техники проходит в достаточно экстремальных условиях. Они постоянно подвергаются тряске, должны работать на больших мощностях, чтобы качество их работы было эффективным, а также постоянно подвержены действию пыли и грязи, попадающих в трубки кондиционера извне. В связи с этим, автомобильные системы климата требуют более частых заправок, чисток и внимания.

Чаще всего ремонт автокондиционеров на троещине требуется из-за радиатора. Дело в том, что эта деталь принимает на себя немыслимую дозу различной дорожной грязи, дождевой воды и реагентов, имеющих антигололедную функцию. Трубки, расположенные возле него, также забиваются. Самым страшным явлением для подобной техники является тополиный пух, который попадая внутрь, сбивается в непроницаемые засоры, тем самым мешая эффективной работе кондиционера. Больший ущерб данные явления наносят кондиционерам внедорожников, поскольку очень часто все трубки и устройства, через которые подключена система контроля климата, расположены внизу автомобиля. Этот фактор влияет на то, что вся грязь, отскакивающая от колес во время езды, засоряет систему, после чего Вам, несомненно, потребуется ремонт автокондиционеров на троещине. В основном, грязь набивается под различные гайки и трубки, и при попадании на алюминиевые поверхности ускоряет процесс гниения металла, что в итоге приводит к тяжелой коррозии. Стоит учитывать, что коррозию не всегда заметно сразу на детали, иногда она скрывается под краской и потребитель не может определить, в чем причина поломки кондиционера, поскольку внешне он выглядит вполне нормальным.  Кроме того, сочетание металла, воды и солей вредит не только металлу, но и электронике системы контроля климата. Также одной из причин, по которой Вам может понадобиться ремонт автокондиционеров на троещине является некомпетентное отношение водителей и работников технического обслуживания. При буксировании автомобиля или при установке противотуманных устройств, неопытный мастер или сам водитель может затронуть детали кондиционера и случайно их повредить. Естественно, система контроля климата после этого вряд ли сможет нормально работать дальше. В связи с этим, важно очень внимательно относиться к своему автомобилю и любые работы доверять исключительно квалифицированным мастерам, имеющим опыт работы с деталями автомобиля Вашей марки.

Практически все причины поломок систем контроля климата можно смело разделить на несколько категорий. И первая из этих категорий – это не герметичность. Кроме коррозийных разрушений подобную поломку может вызвать износ резиновых прокладок, поскольку в процессе старения они способны рассыхаться и стираться.  Также ремонт автокондиционеров на троещине необходим при протекании резиновых шлангов с высоким давлением. Если хотя бы одна из таких трубок будет хотя бы немного прикасаться к чему-нибудь, вибрация, исходящая от рабочего двигателя спровоцирует достаточно сильное трение, что в итоге и приведет к поломке. Кроме того, не герметичность может возникнуть после механического повреждения корпуса компрессора. В основном причиной трещин в этой детали становятся удары. Вторая категория включает в себя причины механического заклинивания компрессора. Стоит отметить, что эта неисправность требует максимальных трудозатрат, но встречается она достаточно редко. Основной причиной такой проблемы является разгерметизация. В основном причина заключается в долгом игнорировании состояния компрессора. А он в свою очередь забивается, изнашивается, вся система начинает тормозить. В итоге со временем, при попытке запустить деталь, возникает проблема того, что либо деталь вообще не работает, либо работает с ужасным шумом, связанным с частями грязи и износившихся элементов. В таких случаях есть два выхода, в первом ремонт автокондиционеров на троещине предполагает собой полную разборку детали и замену ее испорченных частей. Во втором случае, выход заключается в том, что высококвалифицированные специалисты просто меняют ресивер-осушитель. Следующая категория включает в себя неисправности электрики. В основном без квалифицированных специалистов и специального оборудования провести диагностику и ремонт автокондиционеров на троещине практически невозможно. Дело в том, что множество контактов, которые очень маленькие по своей величине могут повредиться из-за той же грязи и воды, либо же сгореть от большого давления либо же из-за жары. Причем заметить такую маленькую неисправность практически невозможно, а система контроля климата при этом вообще может не включаться.

Естественно, это далеко не все причины необходимости провести ремонт автокондиционеров на троещине. Единственное, что неизменно во всех случаях, так это потребность обращения в качественный сервисный центр, где Вам смогут предоставить квалифицированную помощь специалисты с большим опытом работы, знаниями и навыками. Стоит учесть, что при ремонте систем контроля климата и их диагностике очень часто необходимо специальное оборудование, без которого некоторые моменты сделать невозможно. Берегите свой автомобиль, вовремя проходите технические осмотры, и не забывайте проверять уровень хладагента в кондиционере.