Ремень генератора ремонт
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Пожалуй, одной из самых распространенных неисправностей генератора автомобиля является неисправность ремня привода. Эта деталь относится к наиболее изнашиваемым частям. Ремень привода передает движение коленчатого вала двигателя автомобиля генератору для выработки электрического тока для питания электрической сети автомобиля. Ремень находится под постоянной нагрузкой во время движения автомобиля, поэтому наиболее частые его неисправности – провисание вследствие ослабления натяжения и, утончение, обрыв.
Неисправности ремня легко обнаруживаются просто визуально. Подняв капот, в большинстве автомобилей вы легко увидите приводной ремень генератора. Вам понадобится ремень генератора ремонт, если вы обнаружите один из перечисленных признаков. Для того чтобы определить ослабление ремня, необходимо знать нормальный уровень натяжения. Ослабленный ремень также требует замены. Неисправный ремень издает свист при работе генератора. Основной момент при устранении таких неисправностей – подбор ремня на замену неисправному хорошего качества. Приобретайте только сертифицированную продукцию, производитель которой гарантирует длительный срок службы детали.
Наша мастерская может предложить вам свои услуги, если вам требуется ремень генератора ремонт. мы закупаем только сертифицированную продукцию. Поставщики продукции, имеющейся у нас в продаже – непосредственно торговые представители заводов, изготавливающих запасные части для генераторов. Наши мастера быстро и качественно установят новую деталь. В нашей мастерской вы можете пройти полную диагностику автомобильного генератора для выявления проблем в его работе и доведение его характеристик до нормального уровня. Если вас интересует наш сервис, ждем вас на нашем СТО. Ответы на появившиеся вопросы к нашим менеджерам вы можете получить по телефонам, указанным в данных контактах сайта.
Ремень генератора ремонт в числе услуг по устранению других неисправностей электрического оборудования вашего автомобиля, достаточно распростаненная услуга СТО. Ремень должен быть натянут до определенного уровня. Ослабление ремня отразится на недостатке эффекта обеспечения достаточной мощности двигателя. Если же ремень будет чрезмерно натянут, он может быстро выйти из строя.
Опишем для примера, как осуществляется ремень генератора ремонт на автомобиле Daewoo Nexia. Для ремонта необходимы гаечные ключи №12 и №14, а также отвертка.
- Воздухопроводящий рукав вместе с глушителем шума, относящимся к нему снимается.
- Между шкивом генератора и насосом гидроусилителя руля есть расстояние, в пределах которого доступна проверка ремня нажатием. Если вы нажимаете с усилием, ремень должен прогнуться не более чем на 10-15 мм.
- Чтобы отрегулировать ремень, необходимо ослабить болт крепления генератора к планке натяжения.
- Для доступа к месту ремонта необходимо снять правый брызговик.
- Откручиваем гайку нижнего крепления автомобильного генератора. При этом болт удерживаем вторым ключом.
- Чтобы обеспечить большее натяжение ремня, генератор при помощи монтажной лопатки отводится в сторону, отводя от блока цилиндров, затем болт крепления затягивается к планке натяжения. Если же требуется ослабление ремня, генератор приближается к блоку цилиндров и затем закрепляется.
- Когда в автомобиле нет кондиционера, чтобы заменить ремень, его ослабляют и просто снимают со шкивов. Если же есть автокондиционер, сначала снимается приводной ремень с компрессора кондиционера. Для этого ослабляется гайка, которая крепит натяжной ролик. Затем посредством вращения регулировочного болта натяжение ремня ослабляется. Приводной ремень компрессора теперь можно снять. Затем ослабляем натяжение ремня, который необходимо заменить и снимаем со шкивов.
- Установка производится в обратном порядке. Отклонениеремня при надавливании с усилием должно быть в пределах 5-8 мм.
Если вам нужна профессиональная практическая помощь, осуществляя ремень генератора ремонт, обращайтесь к нам на СТО по данным контактам.