Проверка вентилей выпрямителей
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Если вам необходим качественный ремонт генератора PEUGEOT (Пежо) в Киеве, наш автосервис предоставляет такие услуги на высоком профессиональном уровне. Некоторые операции по диагностике неисправности и мелкий ремонт вы можете произвести самостоятельно, однако для определенных действий требуется стенд, специальные приборы и оборудование, умение производит измерения при помощи приборов и знание основных электрических характеристик частей генератора.
В ремонт генератора PEUGEOT (Пежо) входит и проверка вентилей выпрямителя. По вентилю, который исправен, ток протекает только в одном направлении. Если же есть поломка, ток вообще может не пропускаться, или проходить в обоих направлениях. Когда ток не проходит, причиной может быть обрыв цепи. Когда ток проходит в обоих направлениях, причиной служит короткое замыкание.
Чтобы проверить наличие короткого замыкания, отсоединяем провода от генератора и аккумулятора. Измерения проводим, используя лампу аккумуляторной батареи 25-40 Вт. «Плюс» аккумулятора подсоединяем через лампу к зажиму генератора, а «минус» — к корпусу. Горящая лампа будет означать наличие короткого замыкания и в положительных и в отрицательных вентилях. Для проверки отрицательных вентилей подсоединяем «плюс» батареи со штекером «нуля» обмотки статора, «минус» ведем на корпус генератора. Если лампа горит, среди отрицательных вентилей есть замкнутые. Горящая лампа также может означать замыкание на генератор обмотки статора, но эта поломка встречается реже. Для проверки положительных вентилей «плюс» соединяется с зажимом генератора через лампу, а «минус» — со штекером нулевого вывода статора. Горящая лампа будет означать замыкание среди положительных вентилей.
Не разбирая генератор, обрыв в обмотке вентилей можно обнаружить только косвенно, и то при проверке на стенде. Поэтому для такой проверки лучше обратиться на СТО, которое осуществляет ремонт генератора PEUGEOT (Пежо). Звоните нам, используя указанные контакты.
Генератор PEUGEOT (Пежо) купить, отремонтировать и выполнить диагностику Вы можете приехав к нам.