Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Профессиональный ремонт стартера TOYOTA (Тойота) в Киеве

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

Одной из наиболее проблемных частей пускового устройства автомобиля, которое провоцирует выход из строя стартера, является щеточный узел. Вследствие чего ремонт стартера TOYOTA часто бывает связан именно с поломками этих элементов. Изнашиваются сами стартерные щетки, которые в процессе своей работы испытывают трение и  со временем постепенно укорачиваются. Причиной такой неисправности становятся отсутствия контакта между коллекторной частью стартера и щеточным узлом. Как следствие, время, которое требуется для запуска двигателя, так же постепенно увеличивается, пока автомобиль вовсе перестанет заводиться. Стоит взять во внимание, что причиной подобного поведения могут послужить не только сильно изношенные щетки. В конструкции щеточного узла существует еще один элемент, который служит для прижимания щеток к телу коллектора, они называются щеточные пружины. С течением времени эти элементы фиксации так же имеют свойство ослабевать. Упругие качества металлических изделий со временем меняются, пружины могут не обеспечивать достаточного усилия для хорошего прижимания щеток. В некоторых модификациях стартеров применяют пружины недостаточно высокого качества, они могут даже разрушиться. Это главное отличие дешевых азиатских пусковых устройсв, цена для которых на сегодняшний день очень низкая. Ни из-за того, что производители решили пожалеть автомобильных владельцев, а только из-за того, что для изготовления таких устройств применяются материалы низкого качества. Когда выполняется текущая профилактика или  ремонт стартера Тойота, обязательно проверяется, какое усилие обеспечивается пружинами. Оно обязано соответствовать тем значениям, которые указаны в технической документации агрегата. Если будет обнаружен плохой контакт коллекторной части и щеток, также проверяется усилие пружин, и при необходимости они подлежат замене.

Если вам нужна помощь, чтобы провести ремонт стартера TOYOTA, обратитесь к нам. У нас весть необходимый парк специализированного оборудования. Помимо того, мы занимаемся реализацией автомобильных запчастей, у нас можно купить старт