Признаки и причины неисправностей генератора
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Если у вас проблемы с генератором отечественного автомобиля, наше СТО осуществляет ремонт генератора ROVER GROUP (Ровер), равно как и других автомобилей азиатского и европейского производства. Чтобы определить, действительно ли генератор неисправен, необходима консультация специалиста. Наши мастера имеют самое ценное – опыт в устранении неполадок генераторов. Расскажем о некоторых проблемах с генератором и способах их устранения.
- Первый признак — индикатор панели приборов постоянно загорается или продолжает гореть во время движения. Причиной может послужить ослабление приводного ремня генератора. Соединение между центром звезды и штекером контрольной лампы может быть разорвано и требует восстановления. Могут быть изношены щетки, которые нужно заменить. Окисленные кольца требуют очищения.
- Второй признак — лампа контрольного индикатора не загорается, когда включается зажигание. Это может означать и неисправность самой лампы, однако может означать короткое замыкание отрицательных вентилей в генераторе. Тогда необходимо будет заменить выпрямительный блок в генераторе. Также это может означать, что обмотка статора замыкает на массу. Это влечет за собой замену статора.
- Если перезаряжается аккумуляторная батарея, необходимо проверить контакт между корпусом регулятора напряжения и массой. Возможно, требуется замена регулятора напряжения или аккумуляторной батареи.
- Если в генераторе появился посторонний шум, необходимо провести некоторые операции по диагностике неисправности и произвести ремонт генератора ROVER GROUP (Ровер). Если обнаружено ослабление гайки шкива генератора, ее нужно подтянуть. Иногда шум создают погнутые лопасти вентилятора. Нужно проверить подшипники на повреждение. Вой генератора может быть вызван замыканием статора. В этом случае статор требует замены. Скрип щеток может быть вызван их загрязнением. Их необходимо очистить салфеткой, смоченной бензином.
Чтобы выяснить действительную причину поломки лучше воспользоваться опытом профессионалов. Если вы обнаружили в своей машине данные признаки неисправности, обращайтесь по контактам на сайте, чтобы получить профессиональную помощь.
Турбины ремонт которых Вы можете произвести на нашем СТО от различных автомобилей и их моделей.