Принцип работы автокондиционера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:
- Диагностика кондиционера на автомобиле
- Снятие и установка агрегатов
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт системы кондиционера любой сложности
- Конечная проверка системы на автомобиле
- Продажа компрессоров автокондиционеров
- Обмен старых на новые
Автокондиционер
Наши цены:
- 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
- 300 грн - работа с системой автокондиционирования
- 75 грн - 100 грамм фреона
- 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
- 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Нашим СТО производится диагностика и ремонт автокондиционеров. Несколько слов о строении и принципе действия автомобильных кондиционеров. Их строение несколько отличается в разных автомобилях. Однако принцип работы примерно одинаков. Автомобильный кондиционер – это герметичная система, которая заполнена специальным хладагентом (фреоном) и маслом для таких систем, смазывающим ее элементы.
Рассмотрим общий принцип действия автомобильного кондиционера. После включения его электромагнитная муфта начинает действовать, и к шкиву примагничивается прижимной диск. Приводной ремень передает вращение шкиву. Когда кондиционер выключен, шкив просто вращается по действием ремня, если же кондиционер подключен, это вращение запускает компрессор. Компрессор обеспечивает сжатие хладагента. При этом газ сильно нагревается, а затем прогоняется по трубкам к теплообменнику (конденсору). Если посмотреть статистику поломок СТО, которыми производится диагностика и ремонт автокондиционеров, конденсор – часть кондиционера, которая чаще всего выходит из строя по причине того, что к нему есть доступ вредных факторов окружающей среды.
Теплообменник выполняет функцию радиатора для кондиционера и охлаждает его. Для этого в кондиционер встроен вентилятор. В конденсоре охлажденный фреон превращается в жидкость, которая прогоняется дальше через ресивер-осушитель. При помощи фильтра из жидкости выводятся посторонние продукты. В ресивере-осушителе может быть встроен смотровой глазок, через который можно увидеть степень наполнения системы хладагентом. В рабочем состоянии жидкость распределена по системе, и можно увидеть только пену молочного цвета.
Охлаждение салона происходит во время того, как фреон проходит через терморегулирующий вентиль к испарителю. Достигая температуры кипения, он преобразуется в пар. При этом сильно охлаждаясь, фреон передает низкую температуру испарителю, с которого при помощи вентилятора холодный воздух распространяется по салону автомобиля. А фреон возвращается в компрессор. Работу системы отслеживают несколько датчиков, которые регулируют мощность, работу компрессора.
Диагностика и ремонт автокондиционеров на различных системах имеют свои особенности. Чтобы их произвести профессионально, вы можете обратиться на наше СТО по указанным контактам.
Диагностика и ремонт турбин Вы также можете выполнить приехав к нам.
Ежегодно вы обращаетесь в автосервис, чтобы проверить работу вашего автокондиционера. Эта процедура обязательна, так как, если вы не хотите неожиданных неисправностей в летнюю жару, за устройством необходимо ухаживать, регулярно его очищать, своевременно дозаправлять, вовремя устранять неполадки устройства. СТО, которыми выполняется диагностика и ремонт автокондиционеров, имеют все необходимое оборудование, средства, при помощи которых производится профессиональная очистка, проверка работы автокондиционера во время его обслуживания.
В автосервис, которым производится диагностика и ремонт автокондиционеров, необходимо обращаться и в случае, когда вы наблюдаете признаки неисправностей. Одним из наиболее ярких признаков является появление посторонних шумов. Грохот, который издается от агрегата, может означать конец работы вашего компрессора. Чтобы расходы на ремонт не превысили допустимые пределы, необходимо срочно прекратить эксплуатацию автокондиционера и обратиться в автосервис. Если возможен ремонт, выполняются работы по замене деталей, в противном случае заменяют весь агрегат.
Нашим автосервисом выполняется диагностика и ремонт автокондиционеров. Если поврежден компрессор автомобильного кондиционера и требуется замена деталей, у нас вам не придется задумываться об их приобретении. Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием, на складах есть запчасти для всех кондиционирующих систем в широком ассортименте. Эти запчасти поставляются надежными поставщиками и проверяются нашими мастерами. На наши работы предоставляется гарантия. Если у вас появились вопросы, звоните нам по телефонам, которые указаны в контактах на сайте. Наши менеджеры предоставят вам необходимую информацию. Ждем вас на нашем СТО!
Владельцы автомобильных кондиционеров уже оценили преимущества этих устройств. Они позволяют создать оптимальный климат в салоне и поддерживать водителя в бодром состоянии вне зависимости от погоды. По статистике, с момента появления подобного оборудования на рынке, количество дорожно-транспортных происшествий значительно сократилось. И в этом нет ничего удивительного, настраивая оптимальные параметры температуры и влажности, а также наполняя салон свежим воздухом, водители могут лучше концентрироваться на дороге и меньше ощущать усталость. Но для того, чтобы оборудование функционировало качественно и не возникало поломок, нужны заправка, диагностика и ремонт автокондиционеров. Эта процедура не только позволяет эффективно выполнят все заложенные функции кондиционера, но и поддерживает его в исправном состоянии. Именно хладагент является основной смесью, позволяющей настраивать климат в салоне. Как только оборудование начинает работать менее эффективно, стоит обратиться за квалифицированной помощью для проведение диагностики и ремонта автокондиционеров. Ведь причиной такого нарушения работы может быть и отсутствие фреона, и поломка устройства. Заправка может потребоваться из-за того, что в прошлый раз его заправили некачественной смесью или в устройство залили неправильное количество жидкости. Водитель может сам проверить количество хладагента в кондиционере, для этого ему нужно включить двигатель и используя смотровое окно проконтролировать реакцию жидкости:
- Если она никак не реагирует, то фреона в устройстве достаточно;
- При появлении мелких пузырьков на поверхности стоит учитывать, что фреона достаточно для работы устройства, но его количество сократилось и в оборудование попал воздух;
- Если же жидкость пузырится и пенится, значит Вам немедленно нужна заправка авто кондиционера, поскольку уровень хладагента критический.
Когда нужен ремонт и диагностика
Системы контроля климата можно встретить практически в каждом автомобиле. появились эти устройства не так уж и давно, но за это время они успели твердо занят свои позиции на рынке. Это оборудование помогает создать оптимальную атмосферу в салоне, но для поддержания работоспособности устройств периодически нужны заправка и ремонт. Доверять это дело неквалифицированным специалистам либо же решать проблему самостоятельно не рекомендуется. Ведь чтобы устранить проблему, нужно первоначально выяснить почему она возникла. Чтобы диагностика и ремонт автокондиционеров показали точные данные, нужно специальное, современное, высокотехнологическое оборудование. Поэтому рекомендуется доверять только квалифицированным, опытным специалистам из надежного сервисного центра. Существуют определенные признаки, указывающие на то, что нужен ремонт. Среди основных из них следует выделить следующие:
- Снижение эффективности работы устройства. естественно, причиной этому может быть недостаток фреона, но без тщательной диагностики и ремонта автокондиционеров наверняка сказать сложно, поэтому лучше обратиться за квалифицированной помощью;
- Неприятный запах в салоне, это явный признак засорения трубок для отведения конденсата. Вода в них задерживается, и смешиваясь с пылью и грязью создает идеальные условия для появления грибка и коррозии, в связи с чем и возникает этот запах;
- Неясные и неестественные звуки внутри устройства указывают на механическое повреждение либо же на износ некоторых деталей устройства, в такой ситуации лучше незамедлительно обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной помощи;
- Ремонт может потребоваться в ситуации, когда хладагент испаряется слишком быстро, это может свидетельствовать о разгерметизации и неисправности устройства.