Причины и признаки неисправностей компрессора автокондиционера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:
- Диагностика кондиционера на автомобиле
- Снятие и установка агрегатов
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт системы кондиционера любой сложности
- Конечная проверка системы на автомобиле
- Продажа компрессоров автокондиционеров
- Обмен старых на новые
Автокондиционер
Наши цены:
- 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
- 300 грн - работа с системой автокондиционирования
- 75 грн - 100 грамм фреона
- 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
- 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Компрессор – часть автокондиционера, которая изнашивается быстрее остальных частей и является самой дорогой запчастью. Поэтому, приобретая автомобильный кондиционер или осуществляя ремонт компрессора автокондиционера, необходимо уделить качеству компрессора большое внимание. Иначе ваши затраты будут напрасными. Компрессор является главной частью системы. Он обеспечивает необходимый уровень сжатия фреона и его циркуляцию.
Несколько слов о том, какие неисправности указывают на необходимость ремонта компрессора.
- Появился шум при включенном компрессоре.
- Снизилась производительность кондиционирующей системы.
- На компрессоре появились следы масла.
Причины неисправностей могут быть как внешними, так и внутренними. Это:
- Попадание грязи в систему;
- Недозаправка фреоном кондиционера;
- Повреждение электрической цепи;
- Износился сальник вала;
- Ослабился приводной ремень (он отвечает и за приведение в движение электрогенератора, помпы жидкостного охлаждения).
Шум износа подшипника отличается от шума неисправности самого компрессора. Если шум слышен независимо от того, включен ли кондиционер, это первая поломка, а если при включенном кондиционере – вторая.
Если износился сальник компрессора, система разгерметизируется, возможна утечка фреона. Требуется разборка компрессора, замена сальника, регулировка зазора между прижимной пластиной и шкивом
Самая неприятная поломка компрессора – заклинивание его. В этом случае вам не поможет ремонт компрессора автокондиционера, потому что потребуется его заменить. Эта неисправность происходит в результате халатного отношения хозяина к собственному автомобилю. Если не устранена мелкая поломка, например, перегнила трубка, в систему попадает вода, начинается коррозия во всей системе, масло стекает вниз. Затем хозяин включает кондиционер, и по системе разносится грязь, остатки графитовых колец. В результате требуется дорогой ремонт с промывкой системы, заменой компрессора, ресивера.
Если при покупке автомобиля вы не можете проверить работоспособность кондиционера по причине снятого приводного ремня «на зиму» — это значит, что компрессор неисправен.
Если вам необходим ремонт компрессора автокондиционера, вы можете обратиться на нашу СТО, используя контакты на сайте.
Ремонт компрессора автокондиционера и турбины выполняйте только на проверенных СТО, таким является наше.