Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Первый пошел

Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:

  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши услуги:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Продажа новых, б.у.
  • Заправка
  • Чистка
  • Обмен

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Наше СТО

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

HYUNDAI SOLARISГЛАВА РОССИЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ HYUNDAI ДЕНИС ПЕТРУНИН ОТМЕЧАЕТ НАЧАЛО ПРОДАЖ НОВОГО SOLARIS. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, УВЕРЕН ОН, ПОМОЖЕТ ЕГО КОМПАНИИ ВОЙТИ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ РЫНКА.

Каковы, на ваш взгляд, основные достоинства Solaris?

Прежде всего, отмечу агрессивный дизайн — на это обращают внимание и клиенты, и представители конкурентов. В нем есть все инновации, присущие сегменту С, но цена его — сравнительно низка. При этом ничто в Solaris не говорит о том, что это машина сегмента low cost. Solaris может похвастать отличной управляемостью и энергоемкостью подвески. Плюс — девять цветов, при этом за «металлик» клиенту не нужно доплачивать, это уникально для сегмента. И конечно же, пятилетняя гарантия — такого в этом классе не предлагает никто.

Какой автомобили вы считаете главным конкурентом Solaris?

В плане качества мы ориентируемся на VW Polo, а в плане количества — на Renault Logan. Мы хотим стать лидерами в сегменте С, а для этого нужно достичь продаж в 90 тыс. автомобилей в год. По итогам этого года мы планируем реализовать порядка 70 тыс. машин.

Планируете ли вы выпускать другие модели для России?

Российский рынок достаточно голоден. Мы можем некоторое время стабильно расти. А потому модели для России будут иметь смысл. Что это может быть? Например, бюджетный внедорожник — общая тенденция такова, что SUV — сегмент растет.

Как вы собираетесь выполнять «план Путана» по выпуску не менее 300 тыс. машин ежегодно?

Эти цифры действительны для тех, кто начинал с отверточной сборки. Мы же сразу запустили прессовое производство, окраску Мощности нашего завода рассчитаны на 200 тыс. машин. У правительства сложилось впечатление, что Hyundai — один из немногих производителей, кто, несмотря на кризис, сделал все в точности как обещал. В срок построили завод, запустили полноценное производство. Именно этого ожидали в правительстве, создавая концепцию развития автопрома до 2010 года. Мало кто из производителей это реализовал.

То есть Hyundai дружит с председателем правительства?

Когда говорят о дружбе в таком контексте, речь часто идет о возможном отступлении от каких-то законов: дескать, дружат — значит, могут не делать. У нас же обратная ситуация: мы четко соблюдаем все договоренности, что и отмечают в правительстве.

Когда Hyundai окажется на пьедестале по итогам продаж?

Если брать всех, включая локальных, производителей, в этом году мы не поднимемся на третье место, завод еще не работает на полную мощность. Но в 2012 году мы должны войти в тройку сильнейших. При этом сбой в поставках комплектующих из Японии может вмешаться в расстановку — так что сюрпризы не исключены и в этом году.