Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Отличия редукторного и безредукторного стартера

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

ремонт редукторного стартера

Ремонт редукторного стартера

Стартеры могут быть редукторными и безредукторными. На нашей станции технического обслуживания осуществляется ремонт редукторного стартера, а также безредукторного. Наши опытные мастера имеют большой опыт и знают все конструкционные особенности различных систем автомобилей разных марок.

Редукторный стартер отличается от безредукторного тем, что передает крутящий момент вала якоря венцу маховика. Редуктор является встроенным элементом стартера и располагается между валом бендикса и валом якоря. Вал якоря передает крутящий момент малой шестерне редуктора, и она вращает вал бендикса. Электродвигатель, питающий редукторный стартер, менее материалоемкий и более оборотистый. Отличие – вал якоря.

Недостаток редукторного стартера – больший размер по сравнению с безредукторным. Уменьшить размеры редукторного стартера позволила разработка стартера с планетарным внутренним зацеплением. В таких устройствах от вала стартера крутящий момент передается на шестерни, располагающиеся на валу привода. Они зацеплены с шестерней внутреннего зацепления, которая неподвижна. Когда якорь электродвигателя стартера начинает вращаться, движение передается шестерням (сателлитам). Шестерни перемещаются, зацепляя зубцы неподвижной шестерни, при этом водило привода вращается с валом. Эти редукторы более сложны в изготовлении, что более сложный и ремонт редукторного стартера, однако имеют больше плюсов по сравнению с редуктором наружного зацепления. В этих усовершенствованных редукторах не создаются радиальные нагрузки. Соответственно, подшипники скольжения могут использоваться более компактные. Самые нагруженные части стартера – щеточно-коллекторный узел и якорь. И статор в таких стартерах изготовлен на постоянных магнитах. Это позволяет сделать его более компактным.

Если вам необходима квалифицированная помощь специалиста, осуществляющего ремонт редукторного стартера в Киеве, обращайтесь в наше СТО по контактам на сайте.