Отличия редукторного и безредукторного стартера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Стартеры могут быть редукторными и безредукторными. На нашей станции технического обслуживания осуществляется ремонт редукторного стартера, а также безредукторного. Наши опытные мастера имеют большой опыт и знают все конструкционные особенности различных систем автомобилей разных марок.
Редукторный стартер отличается от безредукторного тем, что передает крутящий момент вала якоря венцу маховика. Редуктор является встроенным элементом стартера и располагается между валом бендикса и валом якоря. Вал якоря передает крутящий момент малой шестерне редуктора, и она вращает вал бендикса. Электродвигатель, питающий редукторный стартер, менее материалоемкий и более оборотистый. Отличие – вал якоря.
Недостаток редукторного стартера – больший размер по сравнению с безредукторным. Уменьшить размеры редукторного стартера позволила разработка стартера с планетарным внутренним зацеплением. В таких устройствах от вала стартера крутящий момент передается на шестерни, располагающиеся на валу привода. Они зацеплены с шестерней внутреннего зацепления, которая неподвижна. Когда якорь электродвигателя стартера начинает вращаться, движение передается шестерням (сателлитам). Шестерни перемещаются, зацепляя зубцы неподвижной шестерни, при этом водило привода вращается с валом. Эти редукторы более сложны в изготовлении, что более сложный и ремонт редукторного стартера, однако имеют больше плюсов по сравнению с редуктором наружного зацепления. В этих усовершенствованных редукторах не создаются радиальные нагрузки. Соответственно, подшипники скольжения могут использоваться более компактные. Самые нагруженные части стартера – щеточно-коллекторный узел и якорь. И статор в таких стартерах изготовлен на постоянных магнитах. Это позволяет сделать его более компактным.
Если вам необходима квалифицированная помощь специалиста, осуществляющего ремонт редукторного стартера в Киеве, обращайтесь в наше СТО по контактам на сайте.