Обслуживание ЗИЛа для продления работы стартера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Наш автосервис проводит диагностику, техническое обслуживание, ремонт стартеров зил, а также других грузовых машин. Все диагностическое оборудование, необходимое для быстрого поиска неисправности, на нашей станции обслуживания имеется и оно современное, большей частью компьютеризованное.
Чтобы вам реже требовался ремонт стартеров зил, нужно вовремя проводить техническое обслуживание и профилактику работы стартера.
- Каждое второе техническое обслуживание (ТО-2) проверяются и затягиваются болты, при помощи которых стартер крепится к двигателю.
- Необходимо проверить, насколько плотно присоединены к каждому выводу реле стартера и аккумулятора наконечники проводов. Также проверяется чистота выводов.
- Во время технического обслуживания (ТО-2) после пробега 110 тыс. километров снимается стартер.
- Стартер разбирается.
- Проверяется, насколько легко перемещается привод по шлицам, которые являются частью вала якоря.
- Если перемещение привода затруднено, шлицы вала смазываются маслом для двигателя.
- Со стороны коллектора снимается крышка.
- Коллектор необходимо осмотреть. Его рабочая поверхность не должна быть подгоревшей, иметь неровностей. Если коллектор загрязнен или подгорел, его очищают салфеткой, которая смочена в бензине и обрабатывают шкуркой.
- Щетки проверяются, насколько легко они перемещаются в щеткодержателе.
- Если щетки изношены до 6-7 мм, их необходимо заменить.
- Проверяется и подтягивается затяжка винтов, которые крепят наконечники щеточных канатов к щеткодержателю.
- Кожух реле снимается для проверки состояния контактной системы.
- Стартер продувается сжатым воздухом.
- Осевой зазор якоря стартера не должен превышать 1 мм. Его необходимо отрегулировать шайбами.
- Когда якорь полностью втянут, зазор между упорным кольцом и шестерней должен быть 2,4-2,6 мм. Его нужно отрегулировать.
Если необходим ремонт стартеров зил в Киеве, обращайтесь по указанным контактам.