Неверное подключение клемм аккумулятора в японских автомобилях
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Часто ошибки эксплуатации ведут к тому, что нужен ремонт генератора газ или любого другого типа генератора из-за обычной невнимательности автовладельца при подключении аккумулятора, например, после его зарядки. Возникшая неисправность в виде сгоревших деталей стартера, генератора может владельцу автомобиля «влететь в копеечку». Несомненно, должна быть проведена профилактика производителем неприятного результата такой халатности. Опишем, как это происходит в автомобилях японского производства.
Как отличить визуально положительную клемму аккумулятора от отрицательной? Когда аккумулятор установлен на автомобиль, к положительной клемме аккумуляторной батареи подходит несколько проводов. Самый толстый из них подходит от стартера. Более тонкие провода содержат легкоплавкий предохранительный элемент. Он призван отреагировать на замыкание, предотвращая ремонт генератора газ, стартера и другого электрооборудования. Он представляет собой 5-сантиметровый медный провод, заключенный в резиновую изоляцию. Его сечение меньше основного провода с изоляцией из полихлорвинила. Этот предохранительный провод присоединяется к основному посредством пластмассового разъема. Если в электрической цепи автомобиля возникает короткое замыкание, то предохранительная вставка перегорает. Также, когда возникает вышеописанная ситуация подсоединения по невнимательности аккумуляторной батареи с изменением полярности клемм, вставка должна прогореть. Это может не быть заметно. Только в результате вашей проверки можно выявить повреждение. Потянув за предохранительный провод, вы почувствуете, что жила внутри резиновой оплетки оборвана. Эта вставка может быть расположена и под крышкой блока, в котором находятся все предохранители. Там их можно проверить таким же образом.
Если вам нужно провести диагностику, ремонт генератора газ, обращайтесь на наше СТО в Киеве по указанным на сайте контактам.