Мелкий и капитальный ремонт стартера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Неисправность стартера – достаточно распространенная проблема. Стартер – это агрегат, срок службы которого не очень долгий. Он составляет 5-6 лет. Это в несколько раз меньше срока службы двигателя. Поэтому на таких машинах, как MITSUBISHI (Митсубиши), это нормальный износ устройства. Машина, которая уже прослужила много лет, требует более частого технического обслуживания и ремонта различных ее частей. Наше СТО выполняет ремонт стартера MITSUBISHI (Митсубиши), также как и других российских автомобилей, а также иномарок любого американского, европейского или азиатского поизвдителя.
Ремонт стартера MITSUBISHI (Митсубиши) может быть мелким и капитальным. Если вам достаточно мелкого ремонта, в него входят проверка и ремонт (или замена) его составляющих. Иногда требуется замена втягивающего реле, щеток, щеткодержателя, втулок или подшипников. Такой ремонт будет целесообразным с точки зрения экономичности. Он прослужит еще долго, и пока можно будет сэкономить средства на приобретение нового узла.
В капитальный ремонт входят еще и замена обгонной муфты, корпуса с магнитами, якоря, шестерни привода, маски, обмотки статора, редуктора.
В процессе ремонта стартер очищается от грязи и коррозии. Часто причиной поломки неисправности стартера может быть отказ втягивающего реле, в результате того, что подгорели контактные болты силовой электрической цепи включения стартера. Заменяются негодные детали и ставится новое реле.
При замене щеток стартера протачивается еще и коллектор. Отдельно коллектор заменить нельзя.
Неисправность якоря сложно устраняется. Если перегорела или замкнула обмотка, поврежден коллектор, спеклись ламели, якорь потребуется перемотать в вскоре сбалансировать.
Если вам нужен ремонт стартера MITSUBISHI (Митсубиши), в Киеве его профессионально и качественно произведет наш автосервис, с которым можно связаться по указанным контактам.