Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Квалифицированный ремонт автокондиционера PONTIAC (Понтиак) в Киеве

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Трубки и шланги, а также места их соединений в системе кондиционирования являются главным местом локализации утечки хладагента из системы, и это происходит довольно часто. Стоит отметить, что шланги подвержены более сильному износу. Весьма причиной для разгерметизации, а следовательно и для ремонта, автомобильной кондиционерной установки является высыхание шланга. Наиболее часто это случается со шлангами, которые проходят недалеко от  выпускного коллектора. Шланг автокондиционера, который проходит рядом с ним, очень сильно нагревается, впоследствии, он пересыхает и начинает трескаться. В результате чего сквозь трещины в шланге из системы начинает выходить хладагент. Тогда возникает вопрос, зачем их используют и почему нельзя сделать всю магистраль из более надежного материала. Вся проблема заключена в том, что этими резиновыми шлангами всегда соединяются те элементы кондиционерной установки автомобиля, которые обязаны быть подвижными по отношению к друг другу. Хороший пример —  компрессорный блок кондиционера, который крепко зафиксирован на подвижном месте и радиатор автокондиционера, который прикручен к кузову. Если соединить эти два блока между собой посредством алюминиевой магистрали, то эта система не сможет проработать даже и дня.  Это произойдёт в силу того, что радиатор жестко закреплён на кузове, а двигатель внутреннего сгорания, на котором установлен компрессорный блок, находится в подвижном состоянии. Довольно часто ремонт автокондиционера PONTIAC провоцируют соединительные элементы и прокладочный материал. Металлические трубки магистрали, также могут спровоцировать ремонт автокондиционера Понтиак. Основной проблемой для трубок магистрали установки становится окружающая среда. Под действием вредных факторов трубки кондиционера сильно коррозируют. Также на них попадают разные реагенты и влага. В такой агрессивной среде трубки начинают окисляться и со временем гнить. В нашем центре технического обслуживания вы можете купить автокондиционер Понтиак и его комплектующие от оригинального производителя.