Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Конструкционные особенности японских генераторов

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:

    • Диагностика генератора на автомобиле
    • Снятие и установка генератора
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт генератора любой сложности
    • Конечная проверка генератора на автомобиле
    • Продажа генераторов и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
  • 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Японские генераторы очень компактные и мощные. Но их уникальные технические характеристики, обеспечивающие долгую жизнь и надежную работу автомобиля и всех его подсистем, обеспечены сложной конструкцией и очень точной и качественной сборкой. Именно поэтому ремонт генератора honda проводится не так часто, как у других автомобилей. Они очень компактны, и это техническое решение стоило усложнения конструкции.

Ремонт генератора honda производится только в специализированных мастерских. Эта машина не терпит кустарного ремонта. А требует от профессионального автоэлектрика еще и специальных знаний конструкционных особенностей японского автомобиля.

Статор генератора установлен в крышках по принципу традиционной конструкции зажатым между крышками. Однако и регулятор напряжения, и выпрямительный блок,и щеткодержатель, и конденсатор для подавления помех и колодка штекерных выводов объединены в одной конструкции. Регулятор напряжения расположен со стороны расположения контактных колец на внутреннем торце крышки. Близкое расположение всех элементов затрудняет работу по диагностике неисправностей. Состояние контактных колец и щеток трудно оценить в любое время, чтобы вовремя произвести ремонт или замену. Для того, чтобы произвести оценку, необходимо полностью разобрать генератор. Также и сборка генератора усложнена. Конструкционные особенности увеличивают риск поломки щеток, поэтому эта процедура требует навыков и знания особенностей сборки. Также с целью обеспечения компактности уменьшены размеры заднего подшипника, хотя это и несколько отразилось на сроке его службы. Задний шарикоподшипник используется специальной конструкции.

Чтобы ремонт генератора honda не доставил вам ненужных хлопот проводите его на специализированных станциях технического обслуживания. Если вас интересует такое СТО в Киеве, обращайтесь к нам, используя наши данные на странице «Контакты».