Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Качественный ремонт турбины ремонт турбины SUZUKI (Сузуки)в Киеве

Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:

  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши услуги:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Продажа новых, б.у.
  • Заправка
  • Чистка
  • Обмен

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

 

Для настоящего профессионала, который довольно часто выполняет ремонт турбины SUZUKI, сверхсложного в конструкции турбокомпрессорной установки нет. Механизм наддува состоит из трёх частей — турбины, компрессорной установки. Между ними блоки подшипников или, как их называют в профессиональной автомобильной мастерской, картриджи. Через подобный картридж проходит роторный вал. Сам ротор изготовлен вместе с турбинным колесом, на противоположной стороне этого вала зафиксировано компрессорное колесо. Чтобы контролировать давление наддува, турбокомпрессорную установку оснащают механизмом, который размещён на корпусе турбины, он при помощи рычагов управляет работой петыквускного клапана в установке. Помимо этого, имеются кольца уплотнительные и маслоотражатель. Они герметизируют внутреннюю часть корпуса подшипников. Появляется большой соблазн восстановить неисправный механизм надува самостоятельно, при такой видимой простоте его устройства. Однако, далеко не все нюансы известны простым автомобильным владельцам, а также вряд ли в простом гараже найдётся все необходимое оборудование, которое требуется, чтобы провести ремонт и балансировку.  Выхлопные газы не сплошным потоком проходят по турбинной части, они бьют импульсами по лопаткам колеса турбины, в соответствии с актами открытия и закрытия выпускных клапанов двигателя. Роторный вал тонкий и не обладает большой жёсткостью, чтобы частично компенсировать воздействие на него ударных импульсов, в турбокомпрессорных установках применяют втулки плавающего типа. Подобные блоки подшипников вращаются вместе с ротором. Данные элементы подобно амортизаторам гасят биение ротора, которое возникает от ударов по лопаткам турбинного колеса выхлопных газов. Чтобы провести эффективный и правильный ремонт турбины SUZUKI, надо обладать определёнными знаниями, а также иметь опыт в производстве таких работ.

Мы предлагаем  квалифицированную помощь в ремонте автомобилей, а также мы занимаемся продажей автомобильных деталей, в частности, у нас можно купить турбины Сузуки.