Качественный ремонт турбины FIAT (Фиат)
Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:
Стартер
Генератор
Автокондиционер
Наши услуги:
- Диагностика
- Ремонт
- Продажа новых, б.у.
- Заправка
- Чистка
- Обмен
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Причин, вследствие которых турбокомпрессорная установка преждевременно может выйти из строя, несколько, но главная, по сути, только одна — некачественная смазка. Примерно 80% случаев, в которых требуется ремонт турбины Фиат, связаны именно с такой проблемой. Ротору турбокомпрессорной установки в некоторых режимах приходится вращаться с огромной скоростью в своих подшипниках, а именно, свыше 100 тысяч оборотов в минуту. По этой причине в транспортном средстве и довольно трудно найти подобный агрегат, который нуждался бы в столь эффективной смазке. Помимо смазки, для правильной эксплуатации большую роль играет охлаждение турбокомпрессорной установки. Даже в конструкциях, где предусмотрены системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, которые используют для этого жидкость, маслу также приходится охлаждать картриджный узел турбокомпрессора. Стоит отметить, что такие модели турбоустановок встречаются довольно редко, а в других модификациях масло выполняет функцию охлаждающей жидкости с полной отдачей. Турбокомпрессорная установка разогревается выхлопными газами, которые проходят через турбинную часть, до температуры 650 — 700 С , это в дизельных типах, а на бензиновых двигателях свыше 1000. Прослойка из масла в картриджных втулках должна демпфировать роторную часть. Выхлопные газы не проходят сплошным потоком через турбинную часть, а бьют по лопастям турбинных колес импульсами, которые возникают в соответствии с открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Масляный слой снижает силу, возникающих от таких ударов, колебаний ротора. Втулки и ротор турбины со временем изнашиваются. В результате этого появляются зазоры, которые недопустимы для правильной работы узла люфты. Через эти увеличенные зазоры масло выдавливается, в подшипниках происходит работа без должной смазки, что приводит к нежелательному нагреванию. В таком случае понадобится ремонт турбины FIAT. Помимо услуг мы занимаемся реализацией автомобильных запчастей, у нас можно купить турбину Фиат.