Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Качественный ремонт турбины FIAT (Фиат)

Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:

  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши услуги:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Продажа новых, б.у.
  • Заправка
  • Чистка
  • Обмен

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Причин, вследствие которых турбокомпрессорная установка преждевременно может выйти из строя, несколько, но главная, по сути, только  одна — некачественная смазка. Примерно 80% случаев, в которых требуется ремонт турбины Фиат, связаны именно с такой проблемой. Ротору турбокомпрессорной установки в некоторых режимах приходится вращаться с огромной скоростью в своих подшипниках, а именно, свыше 100 тысяч оборотов в минуту. По этой причине в транспортном средстве и довольно трудно найти подобный агрегат, который нуждался бы в столь эффективной смазке. Помимо смазки, для правильной эксплуатации большую роль играет охлаждение турбокомпрессорной установки. Даже в конструкциях, где предусмотрены системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, которые используют для этого жидкость, маслу также приходится охлаждать картриджный узел турбокомпрессора. Стоит отметить, что такие модели турбоустановок встречаются довольно редко, а в других модификациях масло выполняет функцию охлаждающей жидкости с полной отдачей. Турбокомпрессорная установка разогревается выхлопными газами, которые проходят через турбинную часть, до температуры 650 — 700 С , это в дизельных типах, а на бензиновых двигателях свыше 1000.  Прослойка из масла в картриджных втулках должна демпфировать роторную часть. Выхлопные газы не проходят сплошным потоком через турбинную часть, а бьют по лопастям турбинных колес импульсами, которые возникают в соответствии с открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Масляный слой снижает силу, возникающих от таких ударов, колебаний ротора.  Втулки и ротор турбины со временем изнашиваются. В результате этого появляются зазоры, которые недопустимы для правильной работы узла люфты. Через эти увеличенные зазоры масло выдавливается, в подшипниках происходит работа без должной смазки, что приводит к нежелательному нагреванию. В таком случае понадобится ремонт турбины FIAT. Помимо услуг мы занимаемся реализацией автомобильных запчастей, у нас можно купить турбину Фиат.