Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Диагностика, ремонт, продажа стартеров, генераторов автокондиционеров и их заправка

Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:

  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши услуги:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Продажа новых, б.у.
  • Заправка
  • Чистка
  • Обмен

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Наша компания предоставляет свои услуги, такие как: ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт автокондиционеров, заправка автокондиционеров, более 16 лет. Выходя из этого, мы — профессионалы в своего дела, ведь за время нашего развития мы постоянно, улучшали различные технологии ремонта, покупали современное оборудование, обучали наших специалистов. Все работы мы предоставляем качественно и быстро. Гарантия на все выполненные нами работы и запчасти

Также мы предлагаем возможность купить стартер, генератор и запчасти к автомобильным кондиционерам.

У нас на складе более 90% агрегатов и запчастей для разных марок и моделей автомобилей. Возможность выбрать цену, которая удобная Вам. Зависит от выбранного производителя.

Для записи на ремонт, диагностику или чтоб купить новый агрегат, уточнить, задать вопрос, звоните по удобному Вам номеру или сразу приезжайте к нам на СТО (как к нам добраться).

Услуги по автокондиционированию:

  • Еже сезонное (плановое) обслуживание автокондиционера .
  • Промывка систем на специальном оборудовании (от продуктов износа, отработанного масла).
  • Антибактериальная очистка систем автокондиционирования от бактерий (Различные способы чистки).
  • Сезонная замена фильтров салона.
  • Устранение утечек хладагента.

Мы используем современное, качественное оборудование.

Наработали себе партнеров, благодаря им, мы уверенны в качестве наших агрегатов и запчастей.

Покупая у нас стартер, генератор, составные к автокондиционерам, или запчасти для любого из агрегатов, Вы можете быть уверены — Вы покупаете товар по оптимальной цене, ведь покупаете не у перекупщика, а у поставщика. Товар качественный, не подделка!

Мы постоянно работаем над нашими навыками в таких направлениях — ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт автокондиционеров, заправка автокондиционеров, покупая современное оборудование, обучаем сотрудников и находим новых партнеров.

Всегда рады Вам, наши клиенты, приезжайте!

Четкая работа всех систем автомобиля — залог комфортного передвижения и безопасности на дороге. Чтобы ваш автомобиль служил Вам исправно и радовал ровным звуком двигателя, необходимо своевременно проходить диагностику и ремонт на станции технического обслуживания.Многолетний опыт работы наших специалистов, применение новейших технологий и материалов являются отличной базой для решения проблем любой степени сложности. Наша компания состоит из высококвалифицированных сотрудников, отлично знающих свое дело. Диагностика и ремонт автомобилей производится на современном оборудовании с применением рекомендованных производителем оригинальных запчастей и расходных материалов.
На нашем СТО (Славутич) Вы можете пройти все виды диагностики в сжатые сроки. Наши сотрудники ценят Ваше время. После проведенных ремонтных работ Ваше авто будет надежным и безопасным, не подведет Вас на дороге.
Специалисты СТО (Левый берег) ответят на все вопросы, касающиеся ремонтных работ и технического обслуживания вашего авто. Высокий профессионализм, внимательное отношение и индивидуальный подход, обеспечивают нам признание и уважение постоянных клиентов.

Вашему автомобилю необходим качественный ремонт генераторов, ремонт стартеров, тогда Вам к нам.

Ремонт генераторов, ремонт стартеров

У нас приятные цены, высококачественное обслуживание, гарантия качества и многое другое. Для подтверждения данных сведений расскажи о нашей компании. Мы специализируемся на таких услугах и профессионально занимаемся ими, дольше 15 лет. За эти годы мы обслужили огромное количество клиентов, которые остались довольны от предоставленных им услуг, а также от скорости и качества их выполнения. Также мы заключили множество контрактов, с компаниями, которые производят генераторы, стартеры и запчасти для их ремонта, что позволяет сделать ваше обслуживание максимально дешевым и конечно качественным, ведь мы используем высококачественные детали для ремонта от производителей. За данное время, что мы Вас обслуживаем, мы подобрали должный персонал, закупили необходимое, профессиональное оборудование, отработали множество схем ремонта, что позволяет экономить ваше время. Мы делали и продолжает делать все, чтоб сделать ремонт генераторов, ремонт стартеров максимально быстрым, качественным и в тоже время снизить цену на обслуживание. Бывают такие случаи, когда цена на ремонт превышает цену нового стартера или генератора, только у нас, Вам предложат купить новый, ведь зачем тратить больше?

Теперь необходимо углубится в обсуждаемую тему и выяснить, что такое стартер, какие его составные, как он работает, а также, как выполнить ремонт стартера.

Стартер (starter) — берет начало от слова «start» анг. — начало, запускать в ход, начинать. Данный агрегат является основным в системе пуска автомобильного двигателя, раскручивая коленчатый вал двигателя до нужной частоты вращения, которая необходима для запуска.

Ремонт стартера

Все узлы стартера Вы можете наблюдать на схеме выше.

Сказанное и показанное вверху напрашивается на определенный вывод, не следует делать ремонт стартера собственноручно, для этого следует доверится профессионалам, которые работают у нас.

Давайте обсудим пусковую систему автомобильного двигателя, в разных вариантах её выполнения, после нашего ознакомления со стартером и составными.

Двигатель, в данном случаи внутреннего сгорания, не создаёт вращающего момента в неподвижном, а именно заглушенном состоянии. Перед началом его работы, ему нужно придать энергии, а именно раскрутить, делается такое с помощью внешних источников энергии.

Могут использоваться такие или подобные этим источники:

  • Мускульная сила человека;
  • Электростартер;
  • Пневмозапуск
  • Пускач — это вспомогательный двигатель (малый) внутреннего сгорания;

Одним из самых удобных и точно современных способов чтобы запустить двигателя является запуск электростартером. Во время запуска он раскручивает двигатель автомобиля коллекторным электродвигателем стартера постоянного тока, который берет питание с аккумуляторной батареи (подзаряжаемой генератором, после того, как запустится основной двигатель, который, собственно, приводит в действие стартер), потому своевременный ремонт стартера поможет избежать неудобств с запуском двигателя. При низкой температуре, а особенно в зимнюю погоду, кислотные аккумуляторы, именно они, скорее всего, применяются в вашем автомобиле, теряют собственную ёмкость (причиной тому является вязкость электролита, она увеличивается и при этом снижает электродвижущую силу, которая так необходима для запуска автомобиля). Также, при низких температурах вязкость смазки во всей системе увеличивается, что делает запуску двигателя затрудненным в зимнее время. Иногда причины, которые названы выше, делают запуск двигателя невозможным. Выходом из ситуации может служить, запуск от сетевого устройства пуска, его мощность, практически неограниченна, он если такого нет, Вам нужно прикурить автомобиль, не помогает, тогда Вам нужен ремонт стартера.

Электродвигатели стартеров автомобилей имеют определенную конструкцию, в конструкцию которой входит четыре щётки, такая конструкция позволяет увеличить ток ротора и мощность на двигателе стартера.

У тепловозов имеющих электрическую передачу тока (постоянного) в качестве стартером является тяговый генератор. В старых мотороллерах иногда применялась подобная схема (Муравей, Турист).

Следует подробней рассмотреть работу электростартера и принципы такой работы

Ремонт стартеров

Во время поворачивания ключ зажигания на отметку «пуск» в тяговое реле, также его называют соленоидом, проходя через реле (чтоб уберечь контакты в замке зажигания от сгорания) поступает электрический ток. Сердечник тягового реле втягивается и с помощью рычажной передачи мгновенно приводит в зацепление шестерню на стартере с зубчатым маховиком. Дальше замыкаются контакты реле стартера. Через реле проходит очень большой ток к электродвигателю (возможный ток более 100 ампер). Запустив двигатель муфта свободного хода (бендикс) позволит вращаться независимо от электродвигателя стартера двигателю автомобиля, если что-то из выше перечисленного не происходит, значит Вам просто необходим ремонт стартеров. После освобождения ключ зажигания рабочие детали стартера примут свое начальное положение. В старых автомобилях, типу ГАЗ-69 или ГАЗ-63 и других, во времена отсутствия тягового реле, функции такого реле выполнял сам водитель, включая стартер педалью.

У автомобилей в которых установлена коробка автомат (автоматическая трансмиссия) есть специальная обмотка удерживающая и не позволяющая сердечнику соленоида перемещаться, в позициях D, R, L, 2 селектора АКПП, ток начинает подаваться в некую удерживающую обмотку, благодаря специальному включателю, установленному в коробке. Запуск становиться возможным в позициях селектора N и P (нейтральная и паркинг).

Чтобы осуществить ремонт стартера необходимо знать напряжение стартера. Практически для всех двигателей на бензине используют напряжение 12-вольт и соответствующие стартера, это удобно, ведь бортовое напряжение 12 вольт. Существовали автомобили, бортовое напряжение которых было 6 вольт.

У дизельных двигателях, бортовое напряжение равно 24-вольтам, это объяснимо, ведь из-за большей степени сжатия, а также большего объема двигателя, требуется стартер большей мощности. В этих случаях используются две батареи по 12 вольт, которые являются параллельно соединенными между собой.

У старых дизельных грузовиков (ЯАЗ-200, ЯАЗ-210) бортовое напряжение было 12 вольт, но стартерам требовалось 24 вольта. В таком случаи стояло по два 12-вольтовых, аккумулятора, которые параллельно соединены между собой, при запуске подключение в таких грузовиках переключалось и становилось последовательным, но все потребители, которым требовалось 12 вольт отключались и включались после запуска грузовика, ремонт стартеров таких автомобилей, не отличался от обычного.

Настало время углубится в определение и конструкцию генератора.

Автомобильный генератор – это такое устройство, которое превращает механическую энергия которая возникает при вращении коленчатого вала двигателя в электрическую. Если Вам потребуется ремонт генератора, Вы можете обратиться к нам.

Ремонт генератора

Такое устройство используют для постоянной подзарядки аккумулятора в вашем автомобиля, для питания всех возможных электропотребителей, таких как система зажигания, светотехника, бортовой компьютер и прочего. Для генераторов ставят требования надёжности, которые должны соответствовать высоким стандартам, причиной является обеспечение генератором работы множества агрегатов и составных вашего автомобиля.

После выяснения, что же такое сам генератор, стоит рассмотреть его в качестве устройства и ближе ознакомимся с различными принципами его работы и как выполнить ремонт генератора.

С появлением автотранспорта, применялись генераторы постоянного тока, коллекторные, для таких применяли коллекторный узел, но он являлся малонадёжным и слабым. После появления полупроводниковых выпрямительных диодов, которые являлись достаточно мощными, перешли к генераторам на переменном токе, в них использовался специальный выпрямитель. Снизилась в три раза масса генератора, а его мощность осталась прежней, при меньшем весе. Более подробные и интересные сведения Вы, при желании можете узнать, спросив у наших специалистов все, что Вас интересует, во время того, как будет осуществляться ремонт генератора вашего автомобиля.

В современных автомобилей, практически во всех, используют генераторы синхронные трёхфазные переменного тока, выпрямителем выступает трёхфазный выпрямитель (по схеме Ларионова).

Вы, скорее-всего, знаете, что двигатель имеет  не постоянную, переменную частоту вращения вала, причиной являются обороты, которые он то сбрасывает, то развивает, аналогично электропотребители используемые нами могут включаться, и выключаться, из-за этого необходимо поддерживать постоянное напряжение. Именно для этого в работе электрических цепей используют регулятор напряжения, он управляет током, возникающим на обмотке возбуждения, он может быть одной из причин, по которым придется выполнить ремонт генератора.

Для вырабатывания электроэнергии генератором, послу запуска двигателя, подается питание на обмотку возбуждения генератора. Питание такого рода подается при повороте ключа замка зажигания на отметку «Пуск». Ток на такой обмотке регулируется регулятором напряжения, он может устанавливатся отдельно или непосредственно на генераторе. Шкив, при помощью клинового ремня, а также ротор генератора приводит его движение.

В силовой обмотке индуцирует, с помощью тока, электромагнитное поле, его создает обмотка возбуждения, если такого не происходит, Вам нужен ремонт генераторов.

Если регуляторе напряжения исправен и работает генератор, напряжение бортовой сети будет поддерживаться в районе 13,5, возможно 14,5 вольт. Такой вольтаж больше напряжения аккумулятора, он собственно вызывает ток, который так необходим для заряда батареи, при соответствии закону Ома.

Для обеспечения нужных условий для заряда аккумулятора, необходимо создать разность потенциалов, иначе на аккумулятор не будет подаваться зарядка, в таких случаях генератор не справляется со своими обязанностями, тут необходим ремонт генератора. Повышение напряжения, даже небольшое, заставит аккумулятор заряжаться. В противном случае на аккумулятор не идет заряд.

Для грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов, которые оборудованы мощными дизельными двигателями, бортовое напряжение, чаще всего = 24 вольта. Соответственно генераторы у них 24-вольтовые. На старых автомобилях, бортовые напряжение которых 6 вольт, генераторы, которые использовали имели номинал в 6 вольт, ремонт генераторов такого плана, Вы также можете выполнить у нас на СТО.