Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Где отремонтировать трубки автокондиционера?

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 100 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 450 грн до 1 кг - заправка системы автокондиционирования качественным фреоном с добавлением оригинального масла
  • 400 грн - антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) проф. оборудованием
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт трубок автокондиционера – это процедура достаточно распространённая. Автомобильный кондиционер – это сложный прибор, который состоит из большого количества функциональных частей, потому причины его неисправности могут быть абсолютно разными. Однако нельзя сразу не отметить тот факт, что часто причиной отказа автомобильного кондиционера становятся именно трубки. Во всяком случае, именно к нам очень часто клиенты обращаются с подобной проблемой. Но стоит заметить, что почти каждый раз это новые клиенты. Это говорит о том, что ремонтные работы, которые проводят специалисты нашей станции технического обслуживания именно в этой ситуации очень качественны, так как рецидив повреждения не случается у автомобилей, посетивших нашу СТО. То есть ремонт трубок автокондиционера – это, что нашим профессионалам удаётся на славу.

Роль трубок в автомобильном кондиционере и особенности их обслуживания

Чаще всего, причиной, по которой необходим ремонт трубок автомобильного кондиционера – это отсутствие герметичности. Произойти это может сразу по нескольким причинам. Наиболее распространённой из них является появление ржавчина на трубках. Потому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам подбирать себе автомобильный кондиционер так, чтобы трубки были алюминиевые. Потому что этот метал не подвержен ржавлению, что сводит на нет один из больших рисков повреждения автомобильного кондиционера. Однако даже они не застрахованы, поскольку фреон может вытекать и через алюминиевую трубку, так, как большая часть системы расположена под капотом автомобиля, что является очень уязвимым местом.

Ремонт трубок автокондиционера может происходить несколькими разными способами, немного о которых мы расскажем ниже:

  • Аргонно-дуговая сварка. Она почти всегда применяется при ремонте трубок автомобильного кондиционера. Подобный тип сварки помогает быстро устранить отверстия на повреждённой области. Преимущество данного ремонта в том, что он производится достаточно быстро и локально, то есть нету необходимости снимать автомобильный кондиционер. Однако для подобной процедуры нужно специальное оборудование и навык, которые на нашей станции технического обслуживания представлены.
  • Метод «заплаты». Его суть очень проста, и даже не требует сварки. Для его применение необходимо специальное вещество, которое накладывается на поврежденный участок. Производится это несколько раз, чтобы на месте отверстий образовалась своеобразная латка. Далее, поверх неё надеваться другая трубка, которая плотно облегает первую, и не даёт возможности новообразованной латке расползтись. Выполнение ремонта трубок автокондиционера подобным методом выполняется ещё быстрее и проще, но менее надёжный, чем первый, потому что нет гарантии, что повреждённое место не начнёт пропускать фреон снова. Потому к подобной схеме прибегают только при очень маленьких отверстиях, и то не всегда, потому что сварка при любых условиях является методом куда более надёжным.

Разумеется, при выборе метода ремонта трубок автокондиционера, решающее слово будет за Вами. Всё, что сделают наши специалисты, так это посоветуют, какой метод будет предпочтительнее для вашего автомобиля.