Диагностируем автокондиционер OPEL
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:
- Диагностика кондиционера на автомобиле
- Снятие и установка агрегатов
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт системы кондиционера любой сложности
- Конечная проверка системы на автомобиле
- Продажа компрессоров автокондиционеров
- Обмен старых на новые
Автокондиционер
Наши цены:
- 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
- 300 грн - работа с системой автокондиционирования
- 75 грн - 100 грамм фреона
- 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
- 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Диагностика автокондиционера OPEL может привести к абсолютно разным выводам, и дать разную информацию на станции технического обслуживания мастерам, которые проанализировав её должны буду разобраться с тем, какое именно обслуживания необходимо вашему автомобилю. И наши мастера с подобным справляются всегда, выбирая верные пути для решения проблем, которые открылись их глазу после OPEL диагностики автокондиционера. В летний период наибольшую актуальность набирает обслуживания такого объекта, как автомобильный кондиционер. Проблемы его могут настигать разные, но самая фатальная из них, это когда тот перестаёт охлаждать воздух, или более того – начинает гнать его в салон тёплым.
По какой причине воздух из автомобильного кондиционера может выходить тёплым
Очень часто водители приезжают на нашу станцию технического обслуживания, и с большими глазами начинают рассказывать, как их кондиционер начал делать ровно противоположное тому, что должен делать на самом деле. И ведь их можно понять, потому что когда за бортом больше тридцати градусов, пребывание в салоне автомобиля – просто невыносимое, а вот если эта температура ещё и повышается, то слова становятся излишними – находиться в салоне автомобиля при таких условиях – просто невозможно. И чаще всего происходит так, что диагностика кондиционера их очень быстро успокаивает, потому что никаких физических поломок в системе не обнаруживается, ровно, как и сам фреон. Потому самая распространённая проблема – это просто недостача фреона в системе для охлаждения воздуха. Потому, не нужно проводить никакой дополнительной диагностики автокондиционера Опель, специалисты нашей станции технического обслуживания и так знают, как подобные проблемы решаются. Ситуация приходит в норму благодаря банальной дозаправке кондиционера фреоном. Однако, за кажущейся простотой скрывается огромное количество подводных камней, которые неопытные работники станций технического обслуживания могут и не заметить. Наши же, всегда обращают на них внимание:
- Абсолютно точное количество заправляемого фреона. Очень распространённая ошибка, когда люди начинает заливать автомобильные кондиционеры фреоном до отказу, и ничего хорошего от этого не будет. Чрезмерное количество фреона в автомобильном кондиционере создают избыточное давление в системе, из-за которого тот перестанет холодить с необходимой силой. Потому некоторые водители очень сильно удивляются, когда после диагностик Опель автокондиционера оказывается, что их кондиционера плохо холодил, из-за того, что фреона было слишком много в системе.
- Верный выбор вида фреона. В наши дни фреон существует двух видов: 12-ый и 134-ый. Потому и кондиционеры по их восприятию тоже есть именно двух видов. Потому обязательно нужно выяснить, какой фреон нужно заправлять, чтобы кондиционер был восприимчив к заправленному хладагенту.
- Качество фреона. Обязательно нужно заправить качественный хладагент, ведь дешёвая подделка может нанести такой вред, что не каждая диагностика кондиционера все их сразу найдёт.