Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Диагностика кондиционера автомобилей SEAT

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Диагностика автокондиционера SEAT, честно говоря, особых отличий от той же процедуры, но для других автомобилей, не имеет. Работает он по тем же принципам и законом, потому и обслуживание его производиться подобным образом, но это не значит, что к нему можно относиться легкомысленно. Мастера нашей станции технического обслуживания на самом высоком уровне проведут не только SEAT диагностику автокондиционера, а и для любой другой марки автомобиля. Так что приехать именно к нам – это всегда верное решение. Если Вы захотите получить совет о том, как правильно ухаживать за кондиционером собственного автомобиля, чтобы максимально отстрочить проведение следующей диагностики кондиционера SEAT, то мы с удовольствием Вам всё расскажем, и объясним, «что» и «как» нужно делать.

Не стоит, исходя из состояние автомобильного кондиционера делать вывод о надёжности автомобиля в целом, ведь кондиционер – это, практически, отдельный прибор, который требует особого внимания. Потому что SEAT всегда производили достаточно качественные автомобили, особых нареканий на работу которых не было никогда. Потому и проблемы, и методы их решения практически у всех автомобильный кондиционеров одни и те же. Как мы уже говорили выше, автомобильный кондиционер – деталь весьма специфичная, потому проводить диагностику автокондиционера Сеат нужно при любых условиях, и на это есть свои причины:

  • Использования материалов, которые имею свойство заканчиваться. Каждый водитель понял, что сейчас речь пойдёт о масле и фреоне. Так что нечего удивляться, если кондиционер перестал охлаждать воздух через некоторое время, а Вы, в свою очередь, оказывали ему максимальной уход и заботу. Всё просто, вполне возможно, что нужно просто провести дозаправку, а перед ней, на всякий случай Сеат диагностику автокондиционера, чтобы убедиться, что в остальном кондиционер в полном порядке.
  • Использование металла. Почти весь автомобильной кондиционер состоит из металлических элементов, а они, как нам известно, сильно поддаться ржавлению. При чём больше всего это проявляется на трубках, по которым проходит фреон. Ржавчина на них приводит к тому, что появляются трещины, через который фреон просачивается. А это провоцирует дополнительные проблемы, такие как преждевременная заправка автомобильного кондиционера.
  • Использование резиновых элементов. Наверное, эта проблема чаще всего и заставляет владельцев автомобилей проводить диагностику Сеат автокондиционера. Потому что резина подвержена различным разрушительным процессам даже больше чем металл, хотя значение имеет не меньшее, ведь по резиновым трубкам тоже течёт фреон, и в случае их перетирание он тоже будет вытекать. Что тоже приведёт к его значительному расходу. Однако есть здесь и положительные стороны: замена резинового шланга стоит гораздо меньше, чем замена металлической трубки, потому диагностика кондиционера Сеат и его обслуживания в этом случае не будет Вам стоить больших денег. Потому проблема эта является самой несерьёзной.