Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Диагностика кондиционера авто и другие нюансы

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Диагностика автомобильного кондиционера – это то, с чего начинается любое его обслуживание. Только так можно точно быть уверенными в том, что необходимо автомобильному кондиционеру, чтобы привести его в полный порядок. Ведь специалисты на нашей станции технического обслуживания привыкли только так. Распространённая практика, когда автолюбитель старается сам устранить или хотя бы понять суть проблемы, из-за которой автомобильный конденсатор начинает работать не так, как должен. Мы часто с подобным сталкиваемся. Бывают даже ситуации, когда клиент настаивает на том, чтобы никакая диагностика не проводилась, а сотрудники сразу приступали к ремонту повреждённого узла. В таких случаях мы не можем ослушаться желания клиента, и выполняем, чего он требует. Но всё равно продолжаем чувствовать за собой ответственность за состояние автомобиля, потому всё-таки настоятельно каждому рекомендуем произвести диагностику автомобильного кондиционера.

Причины обязательного проведения диагностики

Стоит понимать, что чем больше опыт работы, тем больше знаний и навыков у сотрудника. То есть и мнение его становится более авторитетным и точным. Именно потому мы и держим в своём штате только специалистов высочайшего уровня, которые смогут быстро и точно оценить состояние любого узла вашего автомобиля. Потому они обязаны доверять только тому, что видят собственными глазами. Но многие автомобилисты, когда приезжают, утверждают, что точно знают в чём проблема, потому можно сразу приступать к ремонту, не проводя диагностику автомобильного кондиционера. Это очень хорошо, когда автомобилист знает строение своего автомобиля и понимает принципы его работы. Но случайности бывают, и от ошибок Вы не застрахованы, а мы не можем допустить, чтобы даже не по нашей вине, но всё равно был нанесён какой-то ущерб автомобилю. Мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику по следующим причинам:

  • Видя, что какой-то из узлов автомобилю функционирует некорректно, Вы проводите предварительный анализ или осмотр, и тогда высказываете свои догадки нашему мастеру. Но Вы вряд ли сможете в полней мере оценить состояние своего автомобиля, так как не обладаете всем тем оборудованием, которое помогает нам качественно проводить диагностику автомобильного кондиционера.
  • Вы можете точно знать, что не так с вашим автомобилем, так как имеете определённые знания и опыт. Но что, если Вы ошиблись? Тогда наши мастера просто проведут работу, которая совершенно не нужна была вашему автомобилю. Такого мы не допустим, потому можете не переживать ни за машину, ни за деньги.
  • Бывает такое, что водитель абсолютно точно сам определяет и проблемный узел и то, что с ним именно не так. Но проблема в том, что это может быть не единственная проблема в автомобиле, а о других Вы не знаете лишь потому, что они пока никак не сказываются на работе системы. В таком случае мы снова рискуем нанести вред вашему автомобилю, так как без диагностики автомобильного кондиционера не будем в полной мере осведомлены о всех его проблемах.

Системы контроля климата можно встретить практически в каждом автомобиле. появились эти устройства не так уж и давно, но за это время они успели твердо занят свои позиции на рынке. Это оборудование помогает создать оптимальную атмосферу в салоне, но для поддержания работоспособности устройств периодически нужны ремонт и диагностика автомобильного кондиционера. Доверять это дело неквалифицированным специалистам либо же решать проблему самостоятельно не рекомендуется. Ведь чтобы устранить проблему, нужно первоначально выяснить почему она возникла. Чтобы диагностика показала точные данные, нужно специальное, современное, высокотехнологическое оборудование. Поэтому рекомендуется доверять только квалифицированным, опытным специалистам из надежного сервисного центра. Существуют определенные признаки, указывающие на то, что нужен ремонт и диагностика автомобильного кондиционера. Среди основных из них следует выделить следующие:

  • Неприятный запах в салоне, это явный признак засорения трубок для отведения конденсата. Вода в них задерживается, и смешиваясь с пылью и грязью создает идеальные условия для появления грибка и коррозии, в связи с чем и возникает этот запах;
  • Неясные и неестественные звуки внутри устройства указывают на механическое повреждение либо же на износ некоторых деталей устройства, в такой ситуации лучше незамедлительно обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной помощи;
  • Снижение эффективности работы устройства. естественно, причиной этому может быть недостаток фреона, но без тщательной диагностики наверняка сказать сложно, поэтому лучше обратиться за квалифицированной помощью;
  • Ремонт может потребоваться в ситуации, когда хладагент испаряется слишком быстро, это может свидетельствовать о разгерметизации и неисправности устройства.

Диагностика и заправка кондиционера

Системы контроля климата для машин появились на рынке транспортных средств совсем недавно. Но за последнее десятилетие стали одними из самых распространенных комплектующих устройств. Это обусловлено функциональностью кондиционеров и их полезными качествами для водителей.  Поэтому, начав пользоваться автомобильными кондиционерами, водители уже не желают отказываться от этого устройства, создающего максимально комфортные условия поездки, а чтобы оборудование функционировало нормально, периодически нужна заправка и диагностика автомобильного кондиционера. Специалисты рекомендуют делать ее не менее, чем раз в год, причем желательно в весенний период. Тогда же должна проводиться и диагностика устройства, чтобы убедиться, что все функции нормально работают после зимних морозов. Именно благодаря хладагенту выполняются основные функции кондиционера, поэтому поддержание нормального количества фреона и масла настолько важно для системы контроля климата. Многие водители интересуются, из-за чего фреон в автомобильном кондиционере испаряется намного быстрее, чем в бытовых устройствах. Существует ряд причин, из-за которых может потребоваться заправка и диагностика автомобильного кондиционера, а именно:

  • Разгерметизация и механические повреждения могут полностью испарить весь хладагент в течении достаточно короткого времени, и тогда понадобится не только заправка, но и ремонт оборудования;
  • Из-за тряски и напряженной работы устройства хладагент может испаряться понемногу, пока не достигнет критического уровня, и тогда его функциональность начнет снижаться;
  • Некачественное проведение этой процедуры может не только повлечь за собой потерю хладагента, но и привести к поломке устройства. то же касается и использования некачественных компонентов либо же использования неподходящей смеси масла и фреона.