Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Диагностика автокондиционеров

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

диагностика автокондиционеров

диагностика автокондиционеров

В нашем автосервисе производится диагностика автокондиционеров, их обслуживание, ремонт. В автомобильном кондиционере чаще всего выходят из строя именно конденсаторы. Это устройства, которые не имеют движущихся деталей. Но они наиболее подвержены действию агрессивной среды, так как располагаются в месте, открытом для доступа окружающих факторов.

Если проблема лежит в конденсаторе, диагностика автокондиционеров представляет собой, в основном, поиск утечки хладагента. Причиной такой неисправности может служить или механическое повреждение конденсатора, или коррозия. Если это механическое повреждение и перебиты трубки конденсатора, проблему можно устранить при помощи аргонно-дуговой сварки. Однако доверить такой ремонт нельзя случайному сервису. Особенность таких работ на автомобильном кондиционере связана с тем, что трубки имеют тонкие стенки. Сваривая поврежденные части, возможно образование наплывов внутри трубок. Эти наплывы суживают проход. Такой проход ухудшает прохождение хладагента. Это может повлиять на давление в системе. В результате в том же месте возникшее увеличенное давление разорвет более слабые места трубок. Возможно неблагоприятное влияние повышенного давления на работу компрессора. Но аккуратно сделанный ремонт продлит срок службы устройства. Если же конденсатор подвергся действию коррозии, лучшее решение – замена детали. Коррозионные процессы, охватившие конструкцию, будут проявляться по всей поверхности. И, устранив сквозное повреждение в одном месте, вы не избавлены от проблем в других местах.

Нашим сервисом производится быстрая качественная диагностика автокондиционеров при помощи специального оборудования. Записаться к нам на обслуживание можно, используя телефоны, указанные в контактах данного сайта.
Диагностика автокондиционеров – это та процедура, в выполнении которой специалисты нашей станции технического обслуживания имеют очень большой опыт. Мы имеет специальное оборудование, с помощью которого диагностика на нашей СТО всегда проходит результативно. Каждый водитель должен понимать, что как бы много он не заплатил за свой автомобиль при его покупке, обслуживание тому всё равно время от времени будет требоваться. Каждый ответственный автомобилист это понимает, потому не боится время от времени привозить свой автомобиль на диагностику, даже если нету нареканий на работу ни одного из его узлов. Это, во многом, необходимо делать для того, чтобы предотвратить серьёзные поломки, которые на ранних стадиях гораздо проще и дешевле устранить, чем, когда автомобиль уже вышел из строя из-за того, что один из его узлов напрочь не функционирует.

Вероятные результаты диагностики автокондиционеров

Чаще всего, если неполадка в автомобильном кондиционере и есть, то это утечка фреона. Тогда суть диагностики сводится к полному анализу всей его конструкцию, чтобы обнаружить уязвимое место, через которое утечка и происходит. Причины возникновения подобных мест могут быть очень разные. Некоторые «пробои» можно увидеть и визуально, чтобы не тратить ни время, ни силы на более сложные механики проведения анализа. Если же место неполадки так сразу не видно, то применяется один из распространённых методов диагностики автокондиционера:

  • Существует метод проверки пробоя с помощью азота. Суть его метода очень простая: автомобильный кондиционер обычным методом заправляется азотом. Благодаря тому, что заправка производится под очень большим давлением, азот с громким свистом выходит через пробитое место. Именно так и определяются «дырки» внушительных размеров. Но есть и микроотверстия, через которые азот так не выходит. Тогда на помощь профессионалам приходит второй метод.
  • В случаях с более мелкими отверстиями наши специалисты пользуются свойствами ультрафиолета. Сначала необходимо полностью заправить автомобильный кондиционер. Тогда в него добавляется специальный краситель, который светиться в лучах ультрафиолета. Он полностью смешивается с фреоном или маслом, потому никак не влияет на работу автомобильного кондиционера. После чего необходимо несколько дней поездить на автомобиле используя кондиционер по полной. Тогда со временем, жидкость выступит в местах трещин или пробоин. Благодаря примеси красителя, они буду подсвечивается зелёным светом в темноте. Так и определяются более мелкие места утечки.
  • Существуют случаи, когда автокондиционер диагностике поддаётся не так просто, тогда мастера могут комбинировать два вышеупомянутых метода для достижения результата – определить место утечки.

Какой бы метод наши профессионалы не выбрали для определения места утечки фреона при диагностике автокондиционера, можете быть уверены не только в результате, а и в сохранности всех деталей собственного автомобиля.
Владельцы автомобильных кондиционеров уже оценили преимущества этих устройств. Они позволяют создать оптимальный климат в салоне и поддерживать водителя в бодром состоянии вне зависимости от погоды.  По статистике, с момента появления подобного оборудования на рынке, количество дорожно-транспортных происшествий значительно сократилось. И в этом нет ничего удивительного, настраивая оптимальные параметры температуры и влажности, а также наполняя салон свежим воздухом, водители могут лучше концентрироваться на дороге и меньше ощущать усталость. Но для того, чтобы оборудование функционировало качественно и не возникало поломок, периодически требуются заправка и диагностика автокондиционеров. Эта процедура не только позволяет эффективно выполнят все заложенные функции кондиционера, но и поддерживает его в исправном состоянии. Именно хладагент является основной смесью, позволяющей настраивать климат в салоне. Как только оборудование начинает работать менее эффективно, стоит обратиться за квалифицированной помощью для проведение диагностики автокондиционеров. Ведь причиной такого нарушения работы может быть и отсутствие фреона, и поломка устройства. Заправка также может потребоваться из-за того, что в прошлый раз его заправили некачественной смесью или в устройство залили неправильное количество жидкости. Водитель может сам проверить количество хладагента в кондиционере, для этого ему нужно включить двигатель и используя смотровое окно проконтролировать реакцию жидкости:

  • Если она никак не реагирует, то фреона в устройстве достаточно;
  • При появлении мелких пузырьков на поверхности стоит учитывать, что фреона достаточно для работы устройства, но его количество сократилось и в оборудование попал воздух;
  • Если же жидкость пузырится и пенится, значит Вам немедленно нужна заправка авто кондиционера, поскольку уровень хладагента критический.

Как проводится заправка и диагностика

Каждый владелец автомобильного кондиционера прекрасно знает, что это устройство нуждается в уходе и обслуживании. Самой частой процедурой, которую следует проводить с этим оборудованием, является заправка и диагностика автокондиционеров. По мнению специалистов, она необходима не менее чем раз в год, но есть случаи, когда ее нужно осуществлять чаще. Доверять заправку кондиционера стоит исключительно квалифицированным специалистам с опытом работы, поскольку от ее качества зависит не только эффективность работы устройства, но и его исправность. Стоит отметить, что есть множество нюансов, которые следует учитывать при проведении заправки, а сомнительный, неопытный мастер может просто о них не знать. Доверяя неквалифицированным специалистам обслуживание автомобильного кондиционера, Вы рискуете не только потерять деньги, но и со временем, Вам может потребоваться ремонт устройства. когда проводится заправка, важно все, качество хладагента, какое масло и фреон использовались для его создания, сколько именно смеси нужно для того, чтобы процедура была качественной и не привела к поломке. Даже это является неоспоримым поводом доверять обслуживание только надежным сервисным центрам. Кроме того, только в сервисном центре Вам смогут предложить:

  • Использование современного, качественного, высокотехнологического оборудования, без которого диагностика автокондиционеров, и заправка не могут считаться точными и надежными;
  • Проверка оборудования на исправность и эффективность выполнения функций, чтобы убедится в надежности предоставленной услуги;
  • Проведение диагностики и выяснение причины предыдущего испарения хладагента, чтобы предотвратить появление этой проблемы в будущем;
  • Гарантию качества предоставляемых услуг.