Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Что может спровоцировать потребность заправить кондиционер

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 150 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 300 грн - работа с системой автокондиционирования
  • 75 грн - 100 грамм фреона
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Появление систем контроля климата для автомобилей значительно изменило рынок транспортной промышленности. Владельцев собственных автомобилей становится все больше, и это связанно не только с тем, что машины являются одними из самых удобных средств передвижения, а и с тем, что ездить в авто стало намного комфортнее. Даже в самую жаркую погоду в автомобиле сохраняется приятная атмосфера, не имеющая негативного влияния на организм человека. Больше никакой духоты, истощающей жары и прочих негативных проявлений во время поездок на машине летом. После установки автомобильного кондиционера все эти проблемы остаются в прошлом. Температур воздуха и уровень влажности настраиваются в зависимости от потребностей пользователя. А с помощью очистительных фильтров происходит проветривание салона свежим воздухом даже при условии, что машина стоит в пробке на трассе, полной смога и прочих вредных веществ. Но, для того, чтобы все функции работали эффективно, для такого оборудования, как автокондиционер, заправка просто необходима.

По мнению специалистов, эта процедура должна проводится не реже, чем хотя бы раз в год. При этом, хладагент, в качестве которого взят фреон и масло, может испарится раньше, чем Вы этого ожидаете. Поэтому периодически следует обращать внимание на то, сколько фреона осталось с того момента, как была проведена предыдущая заправка. Автокондиционер сделан таким образом, что водитель может проверить жидкость в устройстве сам, без необходимости вмешательства специалистов. Над компрессором есть специальное смотровое окно, в котором отображается часть фреона. Во время того, как включен двигатель, хладагент может проявить признаки того, что его мало. Выражаются они во вспенивании или пузырьках. Если реакция слабая, значит количество смеси ниже допустимого, но пока еще его хватает для нормальной работы устройства. хотя в скором времени Вам потребуется обратится за квалифицированной помощью, чтобы не вышел из строя автокондиционер, заправка которого сохранит его нормальную работоспособность. При вспенивании смеси проведение этой процедуры необходимо срочно, этот признак говорит о слишком заниженном уровне фреона в устройстве.

Существует ряд причин, из-за которых может потребоваться заправка, а именно:

  • Хладагент может испарится по вполне естественным причинам, из-за тряски и прочих факторов, влияющих на устройство;
  • Любой владелец автомобиля, где установлен автокондиционер, заправка которого проводилась недавно удивится, если она потребуется вновь. В этой ситуации может быть причина в поврежденном корпусе устройства и разгерметизации оборудования;
  • Некачественное обслуживание также может привести к необходимости заправить автокондиционер вновь, поскольку при работе с устройством неопытного специалиста может возникнуть множество нюансов, на которые он не обратит внимание по своей неопытности.

Проведение заправки устройства

Поездка в автомобиле в летний зной не может представляться чем-то хорошим и положительным для водителей и пассажиров, которые еще не успели оценить комфорт и удобство систем контроля климата для машин. Раскаленный на солнце металл прогревает салон до такой степени, что воздух практически пересыхает, становится душно и дискомфортно. В таких условиях, человеческий организм быстрее утомляется, и водитель в принципе не может нормально сосредоточится на дороге. Поэтому, все больше людей приобретают себе автомобильные кондиционеры. Стоят они сейчас не очень дорого, а их возможности просто поражают людей, которые только столкнулись с этим примером технического прогресса. Существует один очень важный момент, который включает в себя автокондиционер – заправка этих устройств должна проводится намного чаще, чем бытовых систем. Дело в том, что от количества хладагента в устройстве зависит, как качественно оно будет работать.

Фреон помогает охлаждать воздух и регулировать влажность. А очистительные фильтры позволяют очистить воздух от смога и пыли, что бы в салоне царила идеальная атмосфера для поездки. Благодаря использованию кондиционера можно не переживать, что водитель быстро утомится в дороге, ведь эти устройства позволяют оставаться бодрым на протяжении долгого времени и сглаживают разницу между комфортной температурой и погодными условиями. Но стоит помнить, главное, что влияет на качество работы таких устройств, как автокондиционер – заправка хладагента. Если она не будет проведена вовремя, эффективность работы устройства снижается, и появляется риск, что оборудование начнет работать некорректно. Существует определенный план, по которому должна проводится эта процедура:

  • Для начала следует определить причину, по которой испарился предыдущий хладагент. Это могло произойти из-за естественных причин, связанных с условиями, в которых работает устройство. А есть вероятность, что фреон испарился из-за неисправности;
  • После того, как была проведена тщательная диагностика устройства, если были обнаружены проблемы, они устраняются, если нет – значит специалисты переходят к следующему пункту выполнения обслуживания автокондиционеров, заправка еще не начинается;
  • Из готового устройства убирают весь воздух, чтобы в будущем, во время заливки смеси в автокондиционер, заправка должна проводится так, чтобы молекулы кислорода не смешивались с фреоном. В противном случае, эффективность работы устройства может быть нарушена;
  • После проведения всех подготовительных работ заливают смесь фреона и масла и тестируют оборудование. Если все хорошо, то процедура считается выполненной качественно.